Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полякова, Полина Дмитриевна - Проявление авторитарности личности у обучающихся кадетских и общеобразовательных классов
Полякова, Полина Дмитриевна - Проявление авторитарности личности у обучающихся кадетских и общеобразовательных классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Полякова, Полина Дмитриевна
Проявление авторитарности личности у обучающихся кадетских и общеобразовательных классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полякова, Полина Дмитриевна
Проявление авторитарности личности у обучающихся кадетских и общеобразовательных классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Полякова, Полина Дмитриевна.
Проявление авторитарности личности у обучающихся кадетских и общеобразовательных классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Полина Дмитриевна Полякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393934 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
представленная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию проявления авторитарности у учащихся общеобразовательных и кадетских классов. Нами был осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных тематике, рассматриваемой в работе. Также нами были формулированы гипотезы исследования, подобран методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутых гипотез; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие проявления авторитарности личности у учащихся кадетских и общеобразовательных классов. Объектом данного исследования является авторитарность личности. Предметом представленного исследования является авторитарность личности школьников, обучающихся в кадетских и общеобразовательных классах. Проведенное нами исследование было выполнено на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1512». В исследовании приняли участие две группы испытуемых: учащиеся кадетских классов и учащиеся общеобразовательных классов. Результаты исследования будут полезны для педагогов-психологов, их можно использовать для психологического сопровождения подростков, обучающихся в учебных организациях, имеющих классы различной учебной и воспитательной направленность.
the presented final qualification work is devoted to the study of manifestations of authoritarianism among students in general education and cadet classes. We have carried out an analysis of psychological and socio-psychological sources devoted to the topics considered in the work. We also formulated research hypotheses, selected methodological tools to assess the validity of the stated hypotheses; the main stages of empirical research have been carried out and the basic psychological patterns and dependencies have been identified that characterize the manifestations of authoritarian personality among students of cadet and general education classes. The object of this study is the authoritarianism of the individual. The subject of this research is the authoritarian personality of students in cadet and general education classes. Our study was performed on the basis of the state educational institution of the city of Moscow “School No. 1512”. The study involved two groups of subjects: students of cadet classes and students of general education classes. The results of the study will be useful for educational psychologists, they can be used for psychological support of adolescents studying in educational organizations with classes of different educational orientation.
Общий = Социальная психология
Полякова, Полина Дмитриевна.
Проявление авторитарности личности у обучающихся кадетских и общеобразовательных классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Полина Дмитриевна Полякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393934 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
представленная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию проявления авторитарности у учащихся общеобразовательных и кадетских классов. Нами был осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных тематике, рассматриваемой в работе. Также нами были формулированы гипотезы исследования, подобран методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутых гипотез; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие проявления авторитарности личности у учащихся кадетских и общеобразовательных классов. Объектом данного исследования является авторитарность личности. Предметом представленного исследования является авторитарность личности школьников, обучающихся в кадетских и общеобразовательных классах. Проведенное нами исследование было выполнено на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1512». В исследовании приняли участие две группы испытуемых: учащиеся кадетских классов и учащиеся общеобразовательных классов. Результаты исследования будут полезны для педагогов-психологов, их можно использовать для психологического сопровождения подростков, обучающихся в учебных организациях, имеющих классы различной учебной и воспитательной направленность.
the presented final qualification work is devoted to the study of manifestations of authoritarianism among students in general education and cadet classes. We have carried out an analysis of psychological and socio-psychological sources devoted to the topics considered in the work. We also formulated research hypotheses, selected methodological tools to assess the validity of the stated hypotheses; the main stages of empirical research have been carried out and the basic psychological patterns and dependencies have been identified that characterize the manifestations of authoritarian personality among students of cadet and general education classes. The object of this study is the authoritarianism of the individual. The subject of this research is the authoritarian personality of students in cadet and general education classes. Our study was performed on the basis of the state educational institution of the city of Moscow “School No. 1512”. The study involved two groups of subjects: students of cadet classes and students of general education classes. The results of the study will be useful for educational psychologists, they can be used for psychological support of adolescents studying in educational organizations with classes of different educational orientation.
Общий = Социальная психология