Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, Юлия Эдуардовна - Взаимосвязь уровня субъективного отчуждения и психического выгорания разностатусных учащихся
Иванова, Юлия Эдуардовна - Взаимосвязь уровня субъективного отчуждения и психического выгорания разностатусных учащихся
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова, Юлия Эдуардовна
Взаимосвязь уровня субъективного отчуждения и психического выгорания разностатусных учащихся : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, Юлия Эдуардовна
Взаимосвязь уровня субъективного отчуждения и психического выгорания разностатусных учащихся : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иванова, Юлия Эдуардовна.
Взаимосвязь уровня субъективного отчуждения и психического выгорания разностатусных учащихся : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Эдуардовна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393948 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
данная магистерская диссертация посвящена изучению феноменов психического выгорания и субъективного отчуждения. В работе описаны основные психологические и социально-психологические теории по теме. Объектом данного исследования являются социально-психологические аспекты взаимосвязи психического выгорания и субъективного отчуждения. Предметом исследования являются взаимосвязь психического выгорания и субъективного отчуждения разностатусных школьников. Исследование было проведено в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении «Школа №924». В исследовании приняли участие учащиеся 7-9 классов. Наша выборка составила 129 человек, юноши и девушки, обучающиеся в средней общеобразовательной школе. Возраст респондентов варьировался в пределах 13-15 лет. Полученные результаты подтверждают выдвинутые гипотезы. В аттракционной подструктуре интрагруппового статуса у разностатусных учащихся имеются различия во взаимосвязи субъективного отчуждения и составляющих психического выгорания. В референтной подструктуре интрагруппового статуса у разностатусных учащихся имеются различия во взаимосвязи субъективного отчуждения и составляющих психического выгорания. В подструктуре неформальной власти у низкостатусных учащихся существует взаимосвязь субъективного отчуждения и составляющих психического выгорания. Данные эмпирического исследования на данную тему будут полезны при работе психологов в работе с подростками и с их родителями.
This master's thesis is devoted to the study of the phenomena of mental burnout and subjective alienation. The main psychological and socio-psychological theories on the topic are used in the work. The object of this study is the socio-psychological aspects of the relationship of mental burnout and subjective exclusion. The subject of the study is the relationship of mental burnout and subjective alienation of different-status schoolchildren. The study was conducted at the State budgetary educational institution “School No. 924”. The study involved students in grades 7-9. Our sample consisted of 129 people, boys and girls studying in a secondary school. The age of the respondents ranged from 13-15 years. The obtained results confirm the hypotheses put forward. In the attraction substructure of the intragroup status, difference-status students have differences in the relationship of subjective alienation and components of mental burnout. In the reference substructure of the intragroup status, difference-status students have differences in the relationship of subjective alienation and components of mental burnout. In the substructure of informal power, low-status students have a relationship between subjective alienation and components of mental burnout. Data from an empirical study on this topic will be useful in the work of psychologists in working with adolescents and with their parents
Общий = Социальная психология
Иванова, Юлия Эдуардовна.
Взаимосвязь уровня субъективного отчуждения и психического выгорания разностатусных учащихся : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Эдуардовна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393948 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
данная магистерская диссертация посвящена изучению феноменов психического выгорания и субъективного отчуждения. В работе описаны основные психологические и социально-психологические теории по теме. Объектом данного исследования являются социально-психологические аспекты взаимосвязи психического выгорания и субъективного отчуждения. Предметом исследования являются взаимосвязь психического выгорания и субъективного отчуждения разностатусных школьников. Исследование было проведено в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении «Школа №924». В исследовании приняли участие учащиеся 7-9 классов. Наша выборка составила 129 человек, юноши и девушки, обучающиеся в средней общеобразовательной школе. Возраст респондентов варьировался в пределах 13-15 лет. Полученные результаты подтверждают выдвинутые гипотезы. В аттракционной подструктуре интрагруппового статуса у разностатусных учащихся имеются различия во взаимосвязи субъективного отчуждения и составляющих психического выгорания. В референтной подструктуре интрагруппового статуса у разностатусных учащихся имеются различия во взаимосвязи субъективного отчуждения и составляющих психического выгорания. В подструктуре неформальной власти у низкостатусных учащихся существует взаимосвязь субъективного отчуждения и составляющих психического выгорания. Данные эмпирического исследования на данную тему будут полезны при работе психологов в работе с подростками и с их родителями.
This master's thesis is devoted to the study of the phenomena of mental burnout and subjective alienation. The main psychological and socio-psychological theories on the topic are used in the work. The object of this study is the socio-psychological aspects of the relationship of mental burnout and subjective exclusion. The subject of the study is the relationship of mental burnout and subjective alienation of different-status schoolchildren. The study was conducted at the State budgetary educational institution “School No. 924”. The study involved students in grades 7-9. Our sample consisted of 129 people, boys and girls studying in a secondary school. The age of the respondents ranged from 13-15 years. The obtained results confirm the hypotheses put forward. In the attraction substructure of the intragroup status, difference-status students have differences in the relationship of subjective alienation and components of mental burnout. In the reference substructure of the intragroup status, difference-status students have differences in the relationship of subjective alienation and components of mental burnout. In the substructure of informal power, low-status students have a relationship between subjective alienation and components of mental burnout. Data from an empirical study on this topic will be useful in the work of psychologists in working with adolescents and with their parents
Общий = Социальная психология