Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воложаева, Евгения Николаевна - Взаимосвязь гейм-аддикции и мотивации к обучению разностатусных школьников
Воложаева, Евгения Николаевна - Взаимосвязь гейм-аддикции и мотивации к обучению разностатусных школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Воложаева, Евгения Николаевна
Взаимосвязь гейм-аддикции и мотивации к обучению разностатусных школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воложаева, Евгения Николаевна
Взаимосвязь гейм-аддикции и мотивации к обучению разностатусных школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Воложаева, Евгения Николаевна.
Взаимосвязь гейм-аддикции и мотивации к обучению разностатусных школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Николаевна Воложаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393953 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
данная магистерская диссертация посвящена проблематике учебной мотивации школьников и ее связи с зависимостью от компьютерных игр. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на поиск и выявление взаимосвязи между мотивацией к обучению, гейм-аддикцией и интрагруппового статуса школьников подросткового возраста. Нами осуществлен аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутого предположения; проведено эмпирическое исследование; выявлены и описаны связи между учебной мотивацией и зависимостью от онлайн-игр разностатусных школьников московской общеобразовательной школы. По результатам исследования нами сформулирован блок практикоориентированных рекомендаций, адресованных педагогам и родителям.
this work is devoted to problems of pupils’ learning motivation and its relation to computer game addiction. The focus in this thesis drawn to the search and identification of the relation between learning motivation, game addiction and teenagers’ social status in the classroom. We have carried out a detailed analytical review of the socio-psychological literature on the stated issues; the hypothesis of the study was formulated, methodological tools for assessing the validity of the assumptions was selected and tested; the flight and the primary stages of empirical research was carried out; identified and described connections between learning motivation and game addiction of different-status pupils of Moscow school. According to the results of research we formulated a block of practice-advice addressed to teachers and parents.
Общий = Социальная психология
Воложаева, Евгения Николаевна.
Взаимосвязь гейм-аддикции и мотивации к обучению разностатусных школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Николаевна Воложаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393953 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
данная магистерская диссертация посвящена проблематике учебной мотивации школьников и ее связи с зависимостью от компьютерных игр. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на поиск и выявление взаимосвязи между мотивацией к обучению, гейм-аддикцией и интрагруппового статуса школьников подросткового возраста. Нами осуществлен аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутого предположения; проведено эмпирическое исследование; выявлены и описаны связи между учебной мотивацией и зависимостью от онлайн-игр разностатусных школьников московской общеобразовательной школы. По результатам исследования нами сформулирован блок практикоориентированных рекомендаций, адресованных педагогам и родителям.
this work is devoted to problems of pupils’ learning motivation and its relation to computer game addiction. The focus in this thesis drawn to the search and identification of the relation between learning motivation, game addiction and teenagers’ social status in the classroom. We have carried out a detailed analytical review of the socio-psychological literature on the stated issues; the hypothesis of the study was formulated, methodological tools for assessing the validity of the assumptions was selected and tested; the flight and the primary stages of empirical research was carried out; identified and described connections between learning motivation and game addiction of different-status pupils of Moscow school. According to the results of research we formulated a block of practice-advice addressed to teachers and parents.
Общий = Социальная психология