Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронина, Мария Игоревна - Взаимосвязь спортивной результативности гимнастов и стиля педагогического общения тренера
Воронина, Мария Игоревна - Взаимосвязь спортивной результативности гимнастов и стиля педагогического общения тренера
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Воронина, Мария Игоревна
Взаимосвязь спортивной результативности гимнастов и стиля педагогического общения тренера : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронина, Мария Игоревна
Взаимосвязь спортивной результативности гимнастов и стиля педагогического общения тренера : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Воронина, Мария Игоревна.
Взаимосвязь спортивной результативности гимнастов и стиля педагогического общения тренера : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Игоревна Воронина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393955 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной проблеме повышения эффективности спортивной подготовки детей на основе оптимизации профессионального взаимодействия тренера и начинающих спортсменов. Цель исследования: выявить особенности взаимосвязи спортивной результативности детей и стиля педагогического общения тренера. Объект: стиль педагогического общения тренера как фактор спортивной результативности гимнастов. Предмет исследования: взаимосвязь спортивной результативности гимнастов и стиля педагогического общения тренера. В ходе исследования доказано, что существует связь между спортивной результативностью детей и стилем педагогического общения тренера. Спортивная результативность детей взаимосвязана с доминирующей эмоциональной модальностью общения тренера в процессе обучения. При этом существует связь спортивной результативности детей с самооценкой стиля управления тренера в условиях педагогической деятельности. Спортивная результативность детей взаимосвязана с эффективностью педагогических коммуникаций тренера в процессе обучения. Полученные результаты позволяют углубить представления о социально-психологических особенностях результативности начинающих спортсменов. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами, заключением, библиографическим списком литературы и приложениями.
The final qualifying work is devoted to the urgent problem of increasing the effectiveness of sports training for children based on the optimization of the professional interaction of the coach and novice athletes. The purpose of the study: to identify the features of the relationship of children's sports performance and the style of teacher’s pedagogical communication. Object: the style of teacher’s pedagogical communication as a factor in the gymnastic performance Subject of study: the relationship of sports performance of gymnasts and the style of teacher’s pedagogical communication. The study proved that there is a connection between the sports performance of children and the style of teacher’s pedagogical communication. Children's sporting performance is interconnected with the dominant emotional modality of trainer communication in the learning process. At the same time, there is a connection between children's sports performance and self-esteem of the management style of the coach in the conditions of pedagogical activity. Children's sports performance is interconnected with the effectiveness of the teacher’s pedagogical communications in the learning process. The results obtained allow us to deepen our understanding of the socio-psychological characteristics of the performance of novice athletes. The structure of the work is presented by introduction, two chapters, conclusions, conclusion, bibliography and applications
Общий = Социальная психология
Воронина, Мария Игоревна.
Взаимосвязь спортивной результативности гимнастов и стиля педагогического общения тренера : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Игоревна Воронина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393955 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной проблеме повышения эффективности спортивной подготовки детей на основе оптимизации профессионального взаимодействия тренера и начинающих спортсменов. Цель исследования: выявить особенности взаимосвязи спортивной результативности детей и стиля педагогического общения тренера. Объект: стиль педагогического общения тренера как фактор спортивной результативности гимнастов. Предмет исследования: взаимосвязь спортивной результативности гимнастов и стиля педагогического общения тренера. В ходе исследования доказано, что существует связь между спортивной результативностью детей и стилем педагогического общения тренера. Спортивная результативность детей взаимосвязана с доминирующей эмоциональной модальностью общения тренера в процессе обучения. При этом существует связь спортивной результативности детей с самооценкой стиля управления тренера в условиях педагогической деятельности. Спортивная результативность детей взаимосвязана с эффективностью педагогических коммуникаций тренера в процессе обучения. Полученные результаты позволяют углубить представления о социально-психологических особенностях результативности начинающих спортсменов. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами, заключением, библиографическим списком литературы и приложениями.
The final qualifying work is devoted to the urgent problem of increasing the effectiveness of sports training for children based on the optimization of the professional interaction of the coach and novice athletes. The purpose of the study: to identify the features of the relationship of children's sports performance and the style of teacher’s pedagogical communication. Object: the style of teacher’s pedagogical communication as a factor in the gymnastic performance Subject of study: the relationship of sports performance of gymnasts and the style of teacher’s pedagogical communication. The study proved that there is a connection between the sports performance of children and the style of teacher’s pedagogical communication. Children's sporting performance is interconnected with the dominant emotional modality of trainer communication in the learning process. At the same time, there is a connection between children's sports performance and self-esteem of the management style of the coach in the conditions of pedagogical activity. Children's sports performance is interconnected with the effectiveness of the teacher’s pedagogical communications in the learning process. The results obtained allow us to deepen our understanding of the socio-psychological characteristics of the performance of novice athletes. The structure of the work is presented by introduction, two chapters, conclusions, conclusion, bibliography and applications
Общий = Социальная психология