Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макеева, Светлана Александровна - Особенности социальных представлений о статусном продвижении у сотрудников бизнес-организации
Макеева, Светлана Александровна - Особенности социальных представлений о статусном продвижении у сотрудников бизнес-организации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Макеева, Светлана Александровна
Особенности социальных представлений о статусном продвижении у сотрудников бизнес-организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макеева, Светлана Александровна
Особенности социальных представлений о статусном продвижении у сотрудников бизнес-организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Макеева, Светлана Александровна.
Особенности социальных представлений о статусном продвижении у сотрудников бизнес-организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Александровна Макеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 107 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394076 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
данная магистерская диссертация посвящена изучению существующих социальных представлений о статусном продвижении через призму мнения сотрудников, занимающих разные позиции в иерархической структуре бизнес-организации. В работе описаны основные подходы и разработки зарубежных и отечественных авторов по проблематикам межличностного и социального статуса индивида, а также особенностям изучения социальных представлений в группе. Рассмотрена специфика статусного продвижения в организации с точки зрения интрагруппового и социального статусов. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего реконструировать представления индивидом и группы в целом о статусном продвижении; осуществлены основные этапы эмпирического исследования по выявлению существующих социальных представлений о статусном продвижении у администрации и починенных. Наше исследование было проведено на базе коммерческого образовательного комплекса г. Москвы. В исследовании приняли участие две группы сотрудников данной организации: административный персонал и подчиненные (в эту категорию вошли педагоги, методисты, психологи, секретари). Стаж работы сотрудников в данной организации от одного года.
This master's thesis is devoted to the study of existing social ideas about status promotion through the prism of the opinions of employees occupying different positions in the hierarchical structure of a business organization. The paper describes the main approaches and development of foreign and domestic authors on the issues of the interpersonal and social status of the individual, as well as the features of the study of social representations in the group. The specifics of the status promotion in the organization from the point of view of intragroup and social statuses is considered. We have carried out an analysis of psychological and socio-psychological sources; a hypothetical block of research is formulated, a set of methodological tools has been selected that allows you to reconstruct the ideas of the individual and the group as a whole about status promotion; the main stages of an empirical study were carried out to identify existing social ideas about the status progress of the administration and repaired. Our study was conducted on the basis of a commercial educational complex in Moscow. The study involved two groups of employees of this organization: administrative staff and subordinates (teachers, methodologists, psychologists, secretaries entered this category). Work experience of employees in this organization from one year.
Общий = Социальная психология
Макеева, Светлана Александровна.
Особенности социальных представлений о статусном продвижении у сотрудников бизнес-организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Александровна Макеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 107 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394076 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
данная магистерская диссертация посвящена изучению существующих социальных представлений о статусном продвижении через призму мнения сотрудников, занимающих разные позиции в иерархической структуре бизнес-организации. В работе описаны основные подходы и разработки зарубежных и отечественных авторов по проблематикам межличностного и социального статуса индивида, а также особенностям изучения социальных представлений в группе. Рассмотрена специфика статусного продвижения в организации с точки зрения интрагруппового и социального статусов. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего реконструировать представления индивидом и группы в целом о статусном продвижении; осуществлены основные этапы эмпирического исследования по выявлению существующих социальных представлений о статусном продвижении у администрации и починенных. Наше исследование было проведено на базе коммерческого образовательного комплекса г. Москвы. В исследовании приняли участие две группы сотрудников данной организации: административный персонал и подчиненные (в эту категорию вошли педагоги, методисты, психологи, секретари). Стаж работы сотрудников в данной организации от одного года.
This master's thesis is devoted to the study of existing social ideas about status promotion through the prism of the opinions of employees occupying different positions in the hierarchical structure of a business organization. The paper describes the main approaches and development of foreign and domestic authors on the issues of the interpersonal and social status of the individual, as well as the features of the study of social representations in the group. The specifics of the status promotion in the organization from the point of view of intragroup and social statuses is considered. We have carried out an analysis of psychological and socio-psychological sources; a hypothetical block of research is formulated, a set of methodological tools has been selected that allows you to reconstruct the ideas of the individual and the group as a whole about status promotion; the main stages of an empirical study were carried out to identify existing social ideas about the status progress of the administration and repaired. Our study was conducted on the basis of a commercial educational complex in Moscow. The study involved two groups of employees of this organization: administrative staff and subordinates (teachers, methodologists, psychologists, secretaries entered this category). Work experience of employees in this organization from one year.
Общий = Социальная психология