Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полянская, Дарья Александровна - Взаимосвязь особенностей мотивационно-ценностной сферы личности сотрудников организации с их отно...
Полянская, Дарья Александровна - Взаимосвязь особенностей мотивационно-ценностной сферы личности сотрудников организации с их отно...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Полянская, Дарья Александровна
Взаимосвязь особенностей мотивационно-ценностной сферы личности сотрудников организации с их отно... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полянская, Дарья Александровна
Взаимосвязь особенностей мотивационно-ценностной сферы личности сотрудников организации с их отно... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Полянская, Дарья Александровна.
Взаимосвязь особенностей мотивационно-ценностной сферы личности сотрудников организации с их отношением к объекту профессиональной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Александровна Полянская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394085 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
В данной магистерской диссертации проведено эмпирическое исследование, направленное на выявление взаимосвязи особенностей мотивационно-ценностной сферы личности работников сферы обслуживания, объектом деятельности которых являются клиенты, с характеристиками их отношения к клиентам. Мы исходили из предположения, что существует взаимосвязь ценностных ориентаций и мотивационных факторов профессиональной деятельности работников сферы обслуживания и их отношения к клиентам, с которыми они работают. В рамках диссертации нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования, проанализированы результаты исследования, сделаны выводы. Исследование было проведено в частной организации, деятельность которой направлена на предоставление услуг. В исследовании приняли участие 60 сотрудников различных организационных подразделений: отдела производства, клиентского отдела, отдела сопровождения и контактного центра. В исследовании использовались следующие методики: методика «Ценностный опросник» (Ш. Шварц), методика «Личностный дифференциал», тест на выявление преобладающих мотивов (В.В. Травин и др.).
In this master's work, an empirical study was carried out to identify the relationship between the characteristics of the motivational and value sphere of the personality of the service personnel, whose objects of activity are customers, and the characteristics of their relationship to customers. We suggested that there is a correlation between the value orientations and motivational factors of professional activity of service workers and their attitude to the clients with whom they work. In the framework of the dissertation, we analyzed the psychological and socio-psychological sources devoted to the topic in the dissertation; a hypothetical research unit is formulated, a set of methodological tools is selected to assess the validity of hypothetical assumptions; The main stages of an empirical study are carried out, the results of the study are analyzed, and conclusions are drawn. The study was conducted in a private service provider. The study involved 60 employees from various organizational units: production department, customer department, support department and contact center. The following methods were used in the study: the “Value Questionnaire” method (S. Schwartz), the “Personal Differential” method, and the test to identify the prevailing motives (V.V. Travin and others).
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Полянская, Дарья Александровна.
Взаимосвязь особенностей мотивационно-ценностной сферы личности сотрудников организации с их отношением к объекту профессиональной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Александровна Полянская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394085 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
В данной магистерской диссертации проведено эмпирическое исследование, направленное на выявление взаимосвязи особенностей мотивационно-ценностной сферы личности работников сферы обслуживания, объектом деятельности которых являются клиенты, с характеристиками их отношения к клиентам. Мы исходили из предположения, что существует взаимосвязь ценностных ориентаций и мотивационных факторов профессиональной деятельности работников сферы обслуживания и их отношения к клиентам, с которыми они работают. В рамках диссертации нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования, проанализированы результаты исследования, сделаны выводы. Исследование было проведено в частной организации, деятельность которой направлена на предоставление услуг. В исследовании приняли участие 60 сотрудников различных организационных подразделений: отдела производства, клиентского отдела, отдела сопровождения и контактного центра. В исследовании использовались следующие методики: методика «Ценностный опросник» (Ш. Шварц), методика «Личностный дифференциал», тест на выявление преобладающих мотивов (В.В. Травин и др.).
In this master's work, an empirical study was carried out to identify the relationship between the characteristics of the motivational and value sphere of the personality of the service personnel, whose objects of activity are customers, and the characteristics of their relationship to customers. We suggested that there is a correlation between the value orientations and motivational factors of professional activity of service workers and their attitude to the clients with whom they work. In the framework of the dissertation, we analyzed the psychological and socio-psychological sources devoted to the topic in the dissertation; a hypothetical research unit is formulated, a set of methodological tools is selected to assess the validity of hypothetical assumptions; The main stages of an empirical study are carried out, the results of the study are analyzed, and conclusions are drawn. The study was conducted in a private service provider. The study involved 60 employees from various organizational units: production department, customer department, support department and contact center. The following methods were used in the study: the “Value Questionnaire” method (S. Schwartz), the “Personal Differential” method, and the test to identify the prevailing motives (V.V. Travin and others).
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология