Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шпагина, Елена Михайловна - Представления будущих педагогов и психологов о психолого-педагогических методах обеспечения инфор...
Шпагина, Елена Михайловна - Представления будущих педагогов и психологов о психолого-педагогических методах обеспечения инфор...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шпагина, Елена Михайловна
Представления будущих педагогов и психологов о психолого-педагогических методах обеспечения инфор... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шпагина, Елена Михайловна
Представления будущих педагогов и психологов о психолого-педагогических методах обеспечения инфор... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шпагина, Елена Михайловна.
Представления будущих педагогов и психологов о психолого-педагогических методах обеспечения информационной безопасности детей и подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Михайловна Шпагина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394617 . – 37.04.01 - Психологические науки. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
Актуальность работы вызвана необходимостью разработки научно-практических основ подготовки педагогов и психологов в области информационной безопасности детей, учитывающих уже имеющиеся у них представления в этой области, что помогло бы обеспечить психологическую готовность к освоению нового материала. В эмпирическом исследовании использовалась анкета, составленная спомощью метода «свободных ассоциаций», математическая статистика. Проанализированы и обобщены психологические аспекты информационной безопасности детей, выявлены основные направления обеспечения информационной безопасности детей. Педагоги и психологи показали следующие представления в этой области: 1) о влиянии использования детьми информационных технологий; 2) о рисках использования детьми информационных технологий; 3) о психолого-педагогических методах обеспечения информационной безопасности детей. Педагоги и психологи проявляют интерес к возможности повышения квалификации в области информационной безопасности детей и предъявляют примерную тематику обучения, что повышает психологическую готовность потенциальных обучающихся к освоению знаний в этой области.
The relevance of the work is caused by the need to develop a scientific and practical basis for training teachers and psychologists in the field of information security of children, taking into account their existing ideas in this field, which would help to ensure psychological readiness to learn new material. The empirical study used a questionnaire compiled using the "free Association" method, mathematical statistics. Psychological aspects of children's information security are analyzed and generalized, and the main directions of ensuring children's information security are identified. Teachers and psychologists have representations the following ideas in this area: 1) on the impact of children's use of information technologies; 2) on the risks of children's use of information technologies; 3) on psychological and pedagogical methods for ensuring children's information security. Teachers and psychologists are interested in the possibility of advanced training in the field of information security of children and present an approximate subject of training, which increases the psychological readiness of potential students to master knowledge in this area.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Шпагина, Елена Михайловна.
Представления будущих педагогов и психологов о психолого-педагогических методах обеспечения информационной безопасности детей и подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Михайловна Шпагина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394617 . – 37.04.01 - Психологические науки. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
Актуальность работы вызвана необходимостью разработки научно-практических основ подготовки педагогов и психологов в области информационной безопасности детей, учитывающих уже имеющиеся у них представления в этой области, что помогло бы обеспечить психологическую готовность к освоению нового материала. В эмпирическом исследовании использовалась анкета, составленная спомощью метода «свободных ассоциаций», математическая статистика. Проанализированы и обобщены психологические аспекты информационной безопасности детей, выявлены основные направления обеспечения информационной безопасности детей. Педагоги и психологи показали следующие представления в этой области: 1) о влиянии использования детьми информационных технологий; 2) о рисках использования детьми информационных технологий; 3) о психолого-педагогических методах обеспечения информационной безопасности детей. Педагоги и психологи проявляют интерес к возможности повышения квалификации в области информационной безопасности детей и предъявляют примерную тематику обучения, что повышает психологическую готовность потенциальных обучающихся к освоению знаний в этой области.
The relevance of the work is caused by the need to develop a scientific and practical basis for training teachers and psychologists in the field of information security of children, taking into account their existing ideas in this field, which would help to ensure psychological readiness to learn new material. The empirical study used a questionnaire compiled using the "free Association" method, mathematical statistics. Psychological aspects of children's information security are analyzed and generalized, and the main directions of ensuring children's information security are identified. Teachers and psychologists have representations the following ideas in this area: 1) on the impact of children's use of information technologies; 2) on the risks of children's use of information technologies; 3) on psychological and pedagogical methods for ensuring children's information security. Teachers and psychologists are interested in the possibility of advanced training in the field of information security of children and present an approximate subject of training, which increases the psychological readiness of potential students to master knowledge in this area.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология