Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Домнинская, К.В. - Учитель как культурно-исторический феномен

    Домнинская, К.В. - Учитель как культурно-исторический феномен

    Книга (аналит. описание)
    Автор: Домнинская, К.В.
    Реабилитация в контексте психолого-педагогических технологий: Учитель как культурно-исторический феномен
    2011 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Домнинская, К.В.
    Учитель как культурно-исторический феномен / К.В. Домнинская. – Москва // Реабилитация в контексте психолого-педагогических технологий : сборник научно-методических материалов, посвященных 10-летию Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Ясенево" : избранное / ред. Е.А. Екжанова, Е.М. Ишмуратова, И.В. Михина, О.А. Фроликова. – Москва : Крылья, 2011. – С. 100-102.


    Общий = Социальная психология
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности
    Общий = Образование. Педагогическая наука
    Общий = Культура. Культурология

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Реабилитация в контексте психолого-педагогических технологий: сборник научно-методических материалов, посвященных 10-летию Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции
    Крылья, 2011 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159