Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Видинева, Нина Константиновна - Межличностный конфликт в младшем подростковом возрасте как ресурс развития
Видинева, Нина Константиновна - Межличностный конфликт в младшем подростковом возрасте как ресурс развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Видинева, Нина Константиновна
Межличностный конфликт в младшем подростковом возрасте как ресурс развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Видинева, Нина Константиновна
Межличностный конфликт в младшем подростковом возрасте как ресурс развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Видинева, Нина Константиновна.
Межличностный конфликт в младшем подростковом возрасте как ресурс развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Нина Константиновна Видинева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395125 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Данная работа посвящена исследованию межличностных конфликтов в младшем подростковом возрасте как ресурса их развития. Объектом исследования являются межличностные конфликты в младшем подростковом возрасте, а предметом исследования — условия конструктивного преодоления межличностных конфликтов в младшем подростковом возрасте. Согласно гипотезе данной работы, условием конструктивного преодоления межличностных конфликтов в младшем подростковом возрасте может стать специально организованная совместная деятельность. На первом этапе проводился анализ научной литературы по проблеме исследования с целью проверки ее актуальности, определения основных гипотез, задач, объекта и предмета исследования, разрабатывался понятийный аппарат исследования. На втором этапе осуществлялась разработка методического аппарата исследования, проводилось эмпирическое исследование межличностного конфликта, выполнялся формирующий эксперимент с использованием разработанной программы по коррекции поведения. На третьем этапе осуществлялась аналитическая оценка полученных эмпирических данных.
This work is devoted to the study of interpersonal conflicts in the early adolescence as a resource for their development. The objects of the research are interpersonal conflicts in young adolescence , and the subject of it — the conditions of constructive overcoming interpersonal conflicts in the early adolescence. According to the hypothesis of this work, the condition of constructive overcoming interpersonal conflicts in early adolescence may be a specially organized joint activities. The study was conducted in three phases. In the first step, an analysis of the scientific literature on the issue of research in order to verify their relevance, definitions of basic hypotheses, tasks, object and subject of the study, developed the conceptual apparatus of the study. The second phase was the development of methodological studies unit, conducted an empirical study of interpersonal conflict, carried out with the use of formative experiment developed by behavioral program. At the third stage, the analytical evaluation of the empirical data.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Видинева, Нина Константиновна.
Межличностный конфликт в младшем подростковом возрасте как ресурс развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Нина Константиновна Видинева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395125 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Данная работа посвящена исследованию межличностных конфликтов в младшем подростковом возрасте как ресурса их развития. Объектом исследования являются межличностные конфликты в младшем подростковом возрасте, а предметом исследования — условия конструктивного преодоления межличностных конфликтов в младшем подростковом возрасте. Согласно гипотезе данной работы, условием конструктивного преодоления межличностных конфликтов в младшем подростковом возрасте может стать специально организованная совместная деятельность. На первом этапе проводился анализ научной литературы по проблеме исследования с целью проверки ее актуальности, определения основных гипотез, задач, объекта и предмета исследования, разрабатывался понятийный аппарат исследования. На втором этапе осуществлялась разработка методического аппарата исследования, проводилось эмпирическое исследование межличностного конфликта, выполнялся формирующий эксперимент с использованием разработанной программы по коррекции поведения. На третьем этапе осуществлялась аналитическая оценка полученных эмпирических данных.
This work is devoted to the study of interpersonal conflicts in the early adolescence as a resource for their development. The objects of the research are interpersonal conflicts in young adolescence , and the subject of it — the conditions of constructive overcoming interpersonal conflicts in the early adolescence. According to the hypothesis of this work, the condition of constructive overcoming interpersonal conflicts in early adolescence may be a specially organized joint activities. The study was conducted in three phases. In the first step, an analysis of the scientific literature on the issue of research in order to verify their relevance, definitions of basic hypotheses, tasks, object and subject of the study, developed the conceptual apparatus of the study. The second phase was the development of methodological studies unit, conducted an empirical study of interpersonal conflict, carried out with the use of formative experiment developed by behavioral program. At the third stage, the analytical evaluation of the empirical data.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология