Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матвеева, Альбина Ильдаровна - Особенности освоения нравственных ценностей младших школьников
Матвеева, Альбина Ильдаровна - Особенности освоения нравственных ценностей младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Матвеева, Альбина Ильдаровна
Особенности освоения нравственных ценностей младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Матвеева, Альбина Ильдаровна
Особенности освоения нравственных ценностей младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Матвеева, Альбина Ильдаровна.
Особенности освоения нравственных ценностей младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Альбина Ильдаровна Матвеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395128 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Во Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Теоретические основы освоения нравственных ценностей младшими школьниками» дается краткий обзор сущностных характеристик категории «нравственные ценности». Также в представленной главе рассматривается вопрос, связанный с социально-педагогической характеристикой младших школьников, с целью выявления особенностей развития детей в этот период. Это дает возможность рассмотреть вопрос, связанный с процессом освоения младшими школьниками нравственных ценностей, который также представлен в первой главе. В Главе II «Экспериментальное исследование по изучению особенностей освоения нравственных ценностей младшими школьниками» приведены методики исследования, обоснование их применения и результаты сравнительного анализа особенностей освоения нравственных ценностей учащимися начальной школы на примере двух параллельных классов, а также выявлены особенности освоения нравственных ценностей младшими школьниками г. Пушкино и г. Читы. В Заключении сделаны выводы по проведенному сравнительному анализу в рамках темы данной работы.
he introduction describes the case for the relevance of the chosen research topic. Chapter I "Theoretical bases of development of moral values of younger students" provides an overview of the essential characteristics of the category "moral values." Also provided by the chapter discusses issues related to socio-pedagogical characteristic of younger students, in order to identify characteristics of children in this period. This makes it possible to consider associated with the process of development of younger schoolboys of moral values, which is also presented in the first chapter. Chapter II "Experimental study on the characteristics of the development of moral values of younger schoolboys" contains the methods of investigation, the substantiation of their application, and results of the comparative analysis of the characteristics of the development of moral values of pupils of primary school by the example of two parallel classes, as well as the peculiarities of the development of moral values of younger schoolboys of Pushkino, and Chita. In conclusion we make conclusions on the comparative analysis under the theme of this work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Матвеева, Альбина Ильдаровна.
Особенности освоения нравственных ценностей младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Альбина Ильдаровна Матвеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395128 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Во Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Теоретические основы освоения нравственных ценностей младшими школьниками» дается краткий обзор сущностных характеристик категории «нравственные ценности». Также в представленной главе рассматривается вопрос, связанный с социально-педагогической характеристикой младших школьников, с целью выявления особенностей развития детей в этот период. Это дает возможность рассмотреть вопрос, связанный с процессом освоения младшими школьниками нравственных ценностей, который также представлен в первой главе. В Главе II «Экспериментальное исследование по изучению особенностей освоения нравственных ценностей младшими школьниками» приведены методики исследования, обоснование их применения и результаты сравнительного анализа особенностей освоения нравственных ценностей учащимися начальной школы на примере двух параллельных классов, а также выявлены особенности освоения нравственных ценностей младшими школьниками г. Пушкино и г. Читы. В Заключении сделаны выводы по проведенному сравнительному анализу в рамках темы данной работы.
he introduction describes the case for the relevance of the chosen research topic. Chapter I "Theoretical bases of development of moral values of younger students" provides an overview of the essential characteristics of the category "moral values." Also provided by the chapter discusses issues related to socio-pedagogical characteristic of younger students, in order to identify characteristics of children in this period. This makes it possible to consider associated with the process of development of younger schoolboys of moral values, which is also presented in the first chapter. Chapter II "Experimental study on the characteristics of the development of moral values of younger schoolboys" contains the methods of investigation, the substantiation of their application, and results of the comparative analysis of the characteristics of the development of moral values of pupils of primary school by the example of two parallel classes, as well as the peculiarities of the development of moral values of younger schoolboys of Pushkino, and Chita. In conclusion we make conclusions on the comparative analysis under the theme of this work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология