Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михалева, Юлия Сергеевна - Особенности психологической готовности ребенка к школе в зависимости от представлений родителей о...
Михалева, Юлия Сергеевна - Особенности психологической готовности ребенка к школе в зависимости от представлений родителей о...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Михалева, Юлия Сергеевна
Особенности психологической готовности ребенка к школе в зависимости от представлений родителей о... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михалева, Юлия Сергеевна
Особенности психологической готовности ребенка к школе в зависимости от представлений родителей о... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Михалева, Юлия Сергеевна.
Особенности психологической готовности ребенка к школе в зависимости от представлений родителей о ней : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Сергеевна Михалева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395130 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В дипломной работе представлены результаты исследования психологической готовности детей к школе. В связи с актуальностью возникшего противоречия между повышением требований к организации и содержанию процесса подготовки детей к школе и недостаточной компетентностью родителей в данном вопросе, проведено экспериментальное исследование взаимосвязи психологической готовности ребенка к школе и представлений родителей о ней. Выдвинутая гипотеза о том, что представления родителей о психологической готовности ребенка к школе влияют на ее формирование у детей, получила частичное экспериментальное подтверждение. Результаты исследования позволяют говорить о том, что взаимосвязь между психологической готовностью ребенка к школе и представлениями родителей о ней существует, но она является опосредованной. Первая глава посвящена изучению проблемы психологической готовности детей к школе в исследованиях отечественных авторов, выявлению теоретического основания изучения взаимосвязи представлений родителей о психологической готовности ребенка к школе и ее формирования у детей. Во второй главе представлены результаты изучения уровня психологической готовности у детей и представлений родителей о ней.
This graduation project deals with the results of the research of a psychological availability of children for school. An experimental study of the relationship between the psychological availability of a child for school and ideas of parents about it was made, in connection with the relevance of the arisen contradictions between increasing requirements for the organization and content of the process of preparing children for school and lack of competence of parents in this issue. The advanced hypothesis that ideas of parents about the psychological availability of the children for school effect the formation of the children received partial experimental confirmation. The results of this research permit us to speak about existing, but indirect connection between the psychological availability of a child for school and ideas of parents. The first Chapter dedicates to the problem of psychological availability of the children for school in the researches of Russian authors, to the elicitation of identify the theoretical foundation of the studying of the relationship between ideas of parents about the psychological availability of the a child for school and its formation in children’s minds. The second Chapter presents the results of studying the level of psychological availability of the children and ideas of parents about it.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Михалева, Юлия Сергеевна.
Особенности психологической готовности ребенка к школе в зависимости от представлений родителей о ней : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Сергеевна Михалева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395130 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В дипломной работе представлены результаты исследования психологической готовности детей к школе. В связи с актуальностью возникшего противоречия между повышением требований к организации и содержанию процесса подготовки детей к школе и недостаточной компетентностью родителей в данном вопросе, проведено экспериментальное исследование взаимосвязи психологической готовности ребенка к школе и представлений родителей о ней. Выдвинутая гипотеза о том, что представления родителей о психологической готовности ребенка к школе влияют на ее формирование у детей, получила частичное экспериментальное подтверждение. Результаты исследования позволяют говорить о том, что взаимосвязь между психологической готовностью ребенка к школе и представлениями родителей о ней существует, но она является опосредованной. Первая глава посвящена изучению проблемы психологической готовности детей к школе в исследованиях отечественных авторов, выявлению теоретического основания изучения взаимосвязи представлений родителей о психологической готовности ребенка к школе и ее формирования у детей. Во второй главе представлены результаты изучения уровня психологической готовности у детей и представлений родителей о ней.
This graduation project deals with the results of the research of a psychological availability of children for school. An experimental study of the relationship between the psychological availability of a child for school and ideas of parents about it was made, in connection with the relevance of the arisen contradictions between increasing requirements for the organization and content of the process of preparing children for school and lack of competence of parents in this issue. The advanced hypothesis that ideas of parents about the psychological availability of the children for school effect the formation of the children received partial experimental confirmation. The results of this research permit us to speak about existing, but indirect connection between the psychological availability of a child for school and ideas of parents. The first Chapter dedicates to the problem of psychological availability of the children for school in the researches of Russian authors, to the elicitation of identify the theoretical foundation of the studying of the relationship between ideas of parents about the psychological availability of the a child for school and its formation in children’s minds. The second Chapter presents the results of studying the level of psychological availability of the children and ideas of parents about it.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика