Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина, Ирэна Францевна - Исследование психологической готовности учащихся при переходе в основную школу
Никитина, Ирэна Францевна - Исследование психологической готовности учащихся при переходе в основную школу
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никитина, Ирэна Францевна
Исследование психологической готовности учащихся при переходе в основную школу : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина, Ирэна Францевна
Исследование психологической готовности учащихся при переходе в основную школу : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Никитина, Ирэна Францевна.
Исследование психологической готовности учащихся при переходе в основную школу : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ирэна Францевна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395133 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе рассматриваются теоретические и практические аспекты психологической готовности, её компоненты и пути формирования. Раскрываются проблемы и трудности адаптации младших подростков, которые связаны с физиологическими, социальными, личностными, эмоциональными и интеллектуальными особенностями развития в данный период. Проводится обзор методов и методик, выявляющих уровень сформированности компонентов психологической готовности. Рассматривается психолого-педагогическое сопровождение, как одно из главных направлений помощи детям в адаптационный период. В представленной работе, проведено эмпирическое исследование учащихся 4-х классов, по методическому комплексу Л. А. Ясюковой. Проведён анализ результатов интеллектуального теста Амтхауэра, теста Тулуз-Пьерона, теста навыка чтения, цветового теста Люшера. Данные результатов могут быть применимы для дальнейшей работы с учащимися при переходе на вторую ступень обучения.
This paper discusses the theoretical and practical aspects of psychological readiness, its components and ways of forming. Reveals the problems and difficulties of adaptation of younger adolescents are associated with physiological, social, personal, emotional and intellectual disabilities in a given period. A review of methods and techniques to identify the level of formation of components of psychological readiness. We consider the psychological and educational support as one of the main areas of assistance to children in the adaptation period. In the present study, carried out an empirical study of students in grades 4, on methodological complex by L. A. Yasyukovya. The analysis of results of the predictive Amthauer test, Tuluz-Pieroni test, reading skill test, and Luscher color test was made. These results may be useful for further work with students in the transition to the second stage of training.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Никитина, Ирэна Францевна.
Исследование психологической готовности учащихся при переходе в основную школу : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ирэна Францевна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395133 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе рассматриваются теоретические и практические аспекты психологической готовности, её компоненты и пути формирования. Раскрываются проблемы и трудности адаптации младших подростков, которые связаны с физиологическими, социальными, личностными, эмоциональными и интеллектуальными особенностями развития в данный период. Проводится обзор методов и методик, выявляющих уровень сформированности компонентов психологической готовности. Рассматривается психолого-педагогическое сопровождение, как одно из главных направлений помощи детям в адаптационный период. В представленной работе, проведено эмпирическое исследование учащихся 4-х классов, по методическому комплексу Л. А. Ясюковой. Проведён анализ результатов интеллектуального теста Амтхауэра, теста Тулуз-Пьерона, теста навыка чтения, цветового теста Люшера. Данные результатов могут быть применимы для дальнейшей работы с учащимися при переходе на вторую ступень обучения.
This paper discusses the theoretical and practical aspects of psychological readiness, its components and ways of forming. Reveals the problems and difficulties of adaptation of younger adolescents are associated with physiological, social, personal, emotional and intellectual disabilities in a given period. A review of methods and techniques to identify the level of formation of components of psychological readiness. We consider the psychological and educational support as one of the main areas of assistance to children in the adaptation period. In the present study, carried out an empirical study of students in grades 4, on methodological complex by L. A. Yasyukovya. The analysis of results of the predictive Amthauer test, Tuluz-Pieroni test, reading skill test, and Luscher color test was made. These results may be useful for further work with students in the transition to the second stage of training.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология