Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рогачева, Екатерина Борисовна - Психолого-педагогическая работа по формированию позитивной «я-концепции» у старшеклассников
Рогачева, Екатерина Борисовна - Психолого-педагогическая работа по формированию позитивной «я-концепции» у старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рогачева, Екатерина Борисовна
Психолого-педагогическая работа по формированию позитивной «я-концепции» у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рогачева, Екатерина Борисовна
Психолого-педагогическая работа по формированию позитивной «я-концепции» у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рогачева, Екатерина Борисовна.
Психолого-педагогическая работа по формированию позитивной «я-концепции» у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Борисовна Рогачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 135 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395139 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Во Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Психолого-педагогические особенности подросткового возраста» описываются психолого-педагогические особенности подросткового возраста, «Я-концепция» как ведущее условие позитивного развития подростка, психологические особенности развития «Я-концепции» у старших подростков, а также факторы, влияющие на формирование «Я-концепции». В Главе II «Формирование позитивной «Я-концепции» у старшеклассников» описаны две методики: методика диагностики самооценки Ч. Д. Спилбергера, Ю. Л. Ханина; методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейна для подростков и юношей для выявления уровня самооценки. Обработка и выборка полученных результатов. Создание и реализация тренинговой программы. Контрольное проведение методик для сравнения с первичными результатами. Оценка полученных результатов. В заключении сделаны выводы по результатам констатирующего, формирующего и контрольного исследования и математической статистики.
The introduction describes the case for the relevance of the chosen research topic. Chapter I "Psycho-pedagogical features of adolescence" describes the psychological and pedagogical features of adolescence, the "self-concept" as a leading condition of the positive development of the teenager, the psychological characteristics of "self-concept" in older adolescents and factors affecting the formation of "self-concept." In Chapter II of "Creating a positive" self-concept "at senior pupils" two methods are described: the method of self-diagnosis of B. H. Spielberger, Y. L. Hanin; method of measuring self Dembo-Rubinstein for teens and young adults to identify the level of self-esteem. Sampling and processing the results. Creation and implementation of the training program. Secondary (control) procedures for carrying out a comparison with the initial results. Evaluation of the results. Finally, conclusions are drawn based on the results of ascertaining forming research and mathematical statistics.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Рогачева, Екатерина Борисовна.
Психолого-педагогическая работа по формированию позитивной «я-концепции» у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Борисовна Рогачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 135 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395139 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Во Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Психолого-педагогические особенности подросткового возраста» описываются психолого-педагогические особенности подросткового возраста, «Я-концепция» как ведущее условие позитивного развития подростка, психологические особенности развития «Я-концепции» у старших подростков, а также факторы, влияющие на формирование «Я-концепции». В Главе II «Формирование позитивной «Я-концепции» у старшеклассников» описаны две методики: методика диагностики самооценки Ч. Д. Спилбергера, Ю. Л. Ханина; методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейна для подростков и юношей для выявления уровня самооценки. Обработка и выборка полученных результатов. Создание и реализация тренинговой программы. Контрольное проведение методик для сравнения с первичными результатами. Оценка полученных результатов. В заключении сделаны выводы по результатам констатирующего, формирующего и контрольного исследования и математической статистики.
The introduction describes the case for the relevance of the chosen research topic. Chapter I "Psycho-pedagogical features of adolescence" describes the psychological and pedagogical features of adolescence, the "self-concept" as a leading condition of the positive development of the teenager, the psychological characteristics of "self-concept" in older adolescents and factors affecting the formation of "self-concept." In Chapter II of "Creating a positive" self-concept "at senior pupils" two methods are described: the method of self-diagnosis of B. H. Spielberger, Y. L. Hanin; method of measuring self Dembo-Rubinstein for teens and young adults to identify the level of self-esteem. Sampling and processing the results. Creation and implementation of the training program. Secondary (control) procedures for carrying out a comparison with the initial results. Evaluation of the results. Finally, conclusions are drawn based on the results of ascertaining forming research and mathematical statistics.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология