Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Севостьянова, Мария Владимировна - Динамика отношения к требованиям педагога учащихся начальной школы
Севостьянова, Мария Владимировна - Динамика отношения к требованиям педагога учащихся начальной школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Севостьянова, Мария Владимировна
Динамика отношения к требованиям педагога учащихся начальной школы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Севостьянова, Мария Владимировна
Динамика отношения к требованиям педагога учащихся начальной школы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Севостьянова, Мария Владимировна.
Динамика отношения к требованиям педагога учащихся начальной школы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Владимировна Севостьянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395149 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Объект исследования — отношение к требованиям учителя у младших школьников. Предмет исследования — развитие отношения к требованиям учителя в младшем школьном возрасте. Во введении раскрывается актуальность исследования, формулируются цель и задачи исследования, объект, предмет. В первой главе предложено теоретическое обоснование проблемы, анализ исследований отношения к требованиям учителя в традиционной и современной педагогике. Во второй главе описаны организация и результаты исследования изменения отношения к требованиям педагога младших школьников от 1 к 4 классу. Заключение посвящено основным выводам о динамике отношения к требованиям педагога учащихся начальной школы.
Subject of research — development related to teacher requirements in primary school age. In the introduction, the study reveals the topicality, formulates the goal and objectives of the study, object, thing. In the first chapter of the theoretical justification offered to the problem, the analysis of research related to the requirements of the teacher in the traditional and modern pedagogy. In the second chapter describe the organization and results of the studies changing attitudes to the requirements of the teacher of junior school children from 1 to 4 class. The conclusion is devoted to the main findings of the dynamics of the relationship to the requirements of pupils of primary school teacher.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Севостьянова, Мария Владимировна.
Динамика отношения к требованиям педагога учащихся начальной школы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Владимировна Севостьянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395149 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Объект исследования — отношение к требованиям учителя у младших школьников. Предмет исследования — развитие отношения к требованиям учителя в младшем школьном возрасте. Во введении раскрывается актуальность исследования, формулируются цель и задачи исследования, объект, предмет. В первой главе предложено теоретическое обоснование проблемы, анализ исследований отношения к требованиям учителя в традиционной и современной педагогике. Во второй главе описаны организация и результаты исследования изменения отношения к требованиям педагога младших школьников от 1 к 4 классу. Заключение посвящено основным выводам о динамике отношения к требованиям педагога учащихся начальной школы.
Subject of research — development related to teacher requirements in primary school age. In the introduction, the study reveals the topicality, formulates the goal and objectives of the study, object, thing. In the first chapter of the theoretical justification offered to the problem, the analysis of research related to the requirements of the teacher in the traditional and modern pedagogy. In the second chapter describe the organization and results of the studies changing attitudes to the requirements of the teacher of junior school children from 1 to 4 class. The conclusion is devoted to the main findings of the dynamics of the relationship to the requirements of pupils of primary school teacher.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология