Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сорокина, Виктория Владимировна - Представление младших школьников о себе как субъекте общения
Сорокина, Виктория Владимировна - Представление младших школьников о себе как субъекте общения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сорокина, Виктория Владимировна
Представление младших школьников о себе как субъекте общения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сорокина, Виктория Владимировна
Представление младших школьников о себе как субъекте общения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сорокина, Виктория Владимировна.
Представление младших школьников о себе как субъекте общения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Виктория Владимировна Сорокина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395151 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе рассматривается представление младших школьников о себе как субъекте общения. В представленной работе описано экспериментальное исследование, направленное на выявление представлений младших школьников о себе как субъекте общения. В исследовании приняли участие 22 обучающихся 3 класса общеобразовательной школы, а так же 22 родителя младших школьников. Для проведения исследования мы разработали два теста-опросника, каждый из которых содержал тринадцать и десять вопросов. В результате проведенного нами исследования у учащихся 3 класса уровня общения, мы пришли к выводу, что к концу младшего школьного возраста умение общаться, как необходимое умение коммуникации, у учащихся не достигает того уровня, чтобы свободно и грамотно строить общение, выражать свои мысли четко, грамотно и понятно. Выделив основные моменты по представлению о себе в общении детей и их родителей, мы отметили, что особенности представлений, влияют на коммуникативность детей.
The present research work considers primary school pupils` self-conception as a subject of communication. The current work describes the experimental research aimed at revealing the primary school pupils` self-conception as a subject of communication. 22 pupils from the 3rd class of the comprehensive school and 22 parents of primary school pupils participated in this research. In order to conduct the current research, we have elaborated two test-questionnaires, of thirteen and ten questions each. As the result of the conducted research, we came to the conclusion that communication ability of primary school pupils, as a necessary communication tool, does not reach the level that allows them to communicate easily and correctly as well as express their ideas distinctly, correctly and clearly. Having revealed the key points of the children`s and parents` self-conception, it has been noted that perceptive peculiarities affect children`s communicability.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Сорокина, Виктория Владимировна.
Представление младших школьников о себе как субъекте общения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Виктория Владимировна Сорокина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395151 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе рассматривается представление младших школьников о себе как субъекте общения. В представленной работе описано экспериментальное исследование, направленное на выявление представлений младших школьников о себе как субъекте общения. В исследовании приняли участие 22 обучающихся 3 класса общеобразовательной школы, а так же 22 родителя младших школьников. Для проведения исследования мы разработали два теста-опросника, каждый из которых содержал тринадцать и десять вопросов. В результате проведенного нами исследования у учащихся 3 класса уровня общения, мы пришли к выводу, что к концу младшего школьного возраста умение общаться, как необходимое умение коммуникации, у учащихся не достигает того уровня, чтобы свободно и грамотно строить общение, выражать свои мысли четко, грамотно и понятно. Выделив основные моменты по представлению о себе в общении детей и их родителей, мы отметили, что особенности представлений, влияют на коммуникативность детей.
The present research work considers primary school pupils` self-conception as a subject of communication. The current work describes the experimental research aimed at revealing the primary school pupils` self-conception as a subject of communication. 22 pupils from the 3rd class of the comprehensive school and 22 parents of primary school pupils participated in this research. In order to conduct the current research, we have elaborated two test-questionnaires, of thirteen and ten questions each. As the result of the conducted research, we came to the conclusion that communication ability of primary school pupils, as a necessary communication tool, does not reach the level that allows them to communicate easily and correctly as well as express their ideas distinctly, correctly and clearly. Having revealed the key points of the children`s and parents` self-conception, it has been noted that perceptive peculiarities affect children`s communicability.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология