Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Томыло, Алена Дмитриевна - Особенности адаптации к школе детей посещающих и не посещающих группу продленного дня
Томыло, Алена Дмитриевна - Особенности адаптации к школе детей посещающих и не посещающих группу продленного дня
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Томыло, Алена Дмитриевна
Особенности адаптации к школе детей посещающих и не посещающих группу продленного дня : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Томыло, Алена Дмитриевна
Особенности адаптации к школе детей посещающих и не посещающих группу продленного дня : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Томыло, Алена Дмитриевна.
Особенности адаптации к школе детей посещающих и не посещающих группу продленного дня : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алена Дмитриевна Томыло. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395160 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Цель исследования — изучение адаптации младших школьников к школе, посещающих и не посещающих группу продленного дня. Объект исследования — дети, испытывающие трудности к адаптации в школе. Предмет исследования — особенности осуществления адаптации и психолого-педагогической работы с детьми младшего школьного возраста, посещающих и не посещающих группу продленного дня. Гипотеза исследования — в группах продленного дня создаются более оптимальные условия для адаптации детей к школе. Работа состоит из введения, двух глав, включающих 6 параграфов, заключения, списка использованной литературы. В введении определена актуальность темы дипломной работы, сформулированы цели и задачи исследования, определены объект и предмет исследования, сформулирована гипотеза исследования. В заключении подведены итоги исследования и сделаны выводы о проделанной работе. В первой главе рассмотрены общие положения адаптации младших школьников к школе. Во второй главе исследованы особенности адаптации к школе детей, посещающих и не посещающих группу продленного дня. В заключении представлены краткие выводы по проведенному исследованию.
The purpose of the research is the study of adaptation of younger students to school, which do and do not attend the group of day care. The object of research is the children who have difficulty in adapting to school. The subject of research is the features of implementation of adaptation and psychological and educational work with children of primary school age who attend and do not attend the group of day care. The hypothesis of research is that more optimal conditions are created in the groups of day care for the adaptation of children to school. The work consists of the introduction, two chapters, including 6 paragraphs, the conclusion, the list of literature. In the introduction the topicality of the theme of the diploma work was determined, the purpose and the goals of the research were formulated, the object and the subject of the research were determined; the hypothesis of the research was formulated. In the conclusion the results of the research were summarized and the conclusions of the work were done. In the first chapter the general positions of the adaptation of younger students to school were considered. In the second chapter the features of the adaptation to school of children, which attend and do not attend the group of day care were explored. In the conclusion the brief conclusions of the research were presented.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Томыло, Алена Дмитриевна.
Особенности адаптации к школе детей посещающих и не посещающих группу продленного дня : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алена Дмитриевна Томыло. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395160 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Цель исследования — изучение адаптации младших школьников к школе, посещающих и не посещающих группу продленного дня. Объект исследования — дети, испытывающие трудности к адаптации в школе. Предмет исследования — особенности осуществления адаптации и психолого-педагогической работы с детьми младшего школьного возраста, посещающих и не посещающих группу продленного дня. Гипотеза исследования — в группах продленного дня создаются более оптимальные условия для адаптации детей к школе. Работа состоит из введения, двух глав, включающих 6 параграфов, заключения, списка использованной литературы. В введении определена актуальность темы дипломной работы, сформулированы цели и задачи исследования, определены объект и предмет исследования, сформулирована гипотеза исследования. В заключении подведены итоги исследования и сделаны выводы о проделанной работе. В первой главе рассмотрены общие положения адаптации младших школьников к школе. Во второй главе исследованы особенности адаптации к школе детей, посещающих и не посещающих группу продленного дня. В заключении представлены краткие выводы по проведенному исследованию.
The purpose of the research is the study of adaptation of younger students to school, which do and do not attend the group of day care. The object of research is the children who have difficulty in adapting to school. The subject of research is the features of implementation of adaptation and psychological and educational work with children of primary school age who attend and do not attend the group of day care. The hypothesis of research is that more optimal conditions are created in the groups of day care for the adaptation of children to school. The work consists of the introduction, two chapters, including 6 paragraphs, the conclusion, the list of literature. In the introduction the topicality of the theme of the diploma work was determined, the purpose and the goals of the research were formulated, the object and the subject of the research were determined; the hypothesis of the research was formulated. In the conclusion the results of the research were summarized and the conclusions of the work were done. In the first chapter the general positions of the adaptation of younger students to school were considered. In the second chapter the features of the adaptation to school of children, which attend and do not attend the group of day care were explored. In the conclusion the brief conclusions of the research were presented.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология