Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чекалина, Екатерина Генадьевна - Развитие воображения у старших дошкольников средствами изобразительной деятельности
Чекалина, Екатерина Генадьевна - Развитие воображения у старших дошкольников средствами изобразительной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чекалина, Екатерина Генадьевна
Развитие воображения у старших дошкольников средствами изобразительной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чекалина, Екатерина Генадьевна
Развитие воображения у старших дошкольников средствами изобразительной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чекалина, Екатерина Генадьевна.
Развитие воображения у старших дошкольников средствами изобразительной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Генадьевна Чекалина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395169 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной дипломной работе исследовано влияние средств изобразительной деятельности, на развитие воображения у старших дошкольников. В работе изучен психический процесс воображение, его виды, функции, свойства. Изучены и исследованы особенности его развития в старшем дошкольном возрасте. Описан развивающий эксперимент, основанный на использовании изобразительных средств, нетрадиционных техник рисования и лепки. Реализована цель исследования — изучение возможностей развития воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности. Подтверждена гипотеза: Использование техник нетрадиционного рисования в образовательном процессе ДОО, может выступать в качестве педагогического условия развития воображения в старшем дошкольном возрасте.
In this thesis investigated the influence of fine art activity, and the development of imagination at older preschoolers. In the work studied the mental process of imagination, its types, functions, properties. Studied and peculiarities of its development in the preschool years. Describes developing experiment based on the use of fine tools, innovative techniques for drawing and sculpting. Realized the purpose of the study is to explore the possibilities of development of imagination in children under school age through art activities. Confirmed hypothesis: development of imagination in children under school age will be most effective when provided specially organized work using various techniques and exercises to fine art activity.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Чекалина, Екатерина Генадьевна.
Развитие воображения у старших дошкольников средствами изобразительной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Генадьевна Чекалина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395169 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной дипломной работе исследовано влияние средств изобразительной деятельности, на развитие воображения у старших дошкольников. В работе изучен психический процесс воображение, его виды, функции, свойства. Изучены и исследованы особенности его развития в старшем дошкольном возрасте. Описан развивающий эксперимент, основанный на использовании изобразительных средств, нетрадиционных техник рисования и лепки. Реализована цель исследования — изучение возможностей развития воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности. Подтверждена гипотеза: Использование техник нетрадиционного рисования в образовательном процессе ДОО, может выступать в качестве педагогического условия развития воображения в старшем дошкольном возрасте.
In this thesis investigated the influence of fine art activity, and the development of imagination at older preschoolers. In the work studied the mental process of imagination, its types, functions, properties. Studied and peculiarities of its development in the preschool years. Describes developing experiment based on the use of fine tools, innovative techniques for drawing and sculpting. Realized the purpose of the study is to explore the possibilities of development of imagination in children under school age through art activities. Confirmed hypothesis: development of imagination in children under school age will be most effective when provided specially organized work using various techniques and exercises to fine art activity.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика