Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чекунова, Татьяна Ивановна - Развитие пространственных представлений у детей 4-5 лет в изобразительной деятельности
Чекунова, Татьяна Ивановна - Развитие пространственных представлений у детей 4-5 лет в изобразительной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чекунова, Татьяна Ивановна
Развитие пространственных представлений у детей 4-5 лет в изобразительной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чекунова, Татьяна Ивановна
Развитие пространственных представлений у детей 4-5 лет в изобразительной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чекунова, Татьяна Ивановна.
Развитие пространственных представлений у детей 4-5 лет в изобразительной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Ивановна Чекунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395171 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Объектом исследования дипломной работы является формирование пространственных представлений дошкольников. Предмет исследования — изобразительная деятельность как средство развития пространственных представлений у детей 4-5 лет. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических аспектов изучения развития пространственных представлений у детей среднего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности. Во второй главе описано проведенное опытно-экспериментальное исследование развития пространственных представлений у детей среднего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности. Заключение содержит основные выводы и предложения.
The object of study is the formation of spatial representations of preschool children. The subject of research is the graphic activity as means of development of spatial representations of 4-5 years old children. Graduate work consists of an introduction, two chapters, conclusion, list of references and appendix. The urgency of the chosen theme was grounded in the introduction, as well as the goal, objectives of the study are formulated, and the object and subject of study were indicated. The first chapter is devoted to the research of the theoretical aspects of the spatial representations development study of preschool age children by means of graphic activity. The second chapter describes conducted experimental study of spatial representations of preschool age children by means of graphic activity. Conclusion contains the main conclusions and recommendations.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Чекунова, Татьяна Ивановна.
Развитие пространственных представлений у детей 4-5 лет в изобразительной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Ивановна Чекунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395171 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Объектом исследования дипломной работы является формирование пространственных представлений дошкольников. Предмет исследования — изобразительная деятельность как средство развития пространственных представлений у детей 4-5 лет. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических аспектов изучения развития пространственных представлений у детей среднего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности. Во второй главе описано проведенное опытно-экспериментальное исследование развития пространственных представлений у детей среднего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности. Заключение содержит основные выводы и предложения.
The object of study is the formation of spatial representations of preschool children. The subject of research is the graphic activity as means of development of spatial representations of 4-5 years old children. Graduate work consists of an introduction, two chapters, conclusion, list of references and appendix. The urgency of the chosen theme was grounded in the introduction, as well as the goal, objectives of the study are formulated, and the object and subject of study were indicated. The first chapter is devoted to the research of the theoretical aspects of the spatial representations development study of preschool age children by means of graphic activity. The second chapter describes conducted experimental study of spatial representations of preschool age children by means of graphic activity. Conclusion contains the main conclusions and recommendations.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика