Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шадрова, Татьяна Николаевна - Особенности личностного развития дошкольника из многодетной семьи
Шадрова, Татьяна Николаевна - Особенности личностного развития дошкольника из многодетной семьи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шадрова, Татьяна Николаевна
Особенности личностного развития дошкольника из многодетной семьи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шадрова, Татьяна Николаевна
Особенности личностного развития дошкольника из многодетной семьи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шадрова, Татьяна Николаевна.
Особенности личностного развития дошкольника из многодетной семьи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Николаевна Шадрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395176 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе проанализированы особенности личностного развития дошкольников из многодетной семьи в зависимости от очередности их рождения. Результаты исследования показали, что существует связь между очередностью рождения ребенка и его личностными особенностями. Объектом исследования является личностная сфера дошкольника. Предметом исследования стали особенности личностного развития дошкольника из многодетной семьи в связи с очередностью его рождения. Целью работы было выявить особенности личностного развития дошкольника из многодетной семьи в связи с очередностью его рождения. Структура работы представлена введением, где определены актуальность темы, поставленные цели и задачи, объект и предмет, выдвинута гипотеза. Первая и вторая главы посвящены теоретическому анализу проблемы исследования. В третьей главе представлены результаты эмпирического исследования личностных особенностей дошкольников из многодетных семей в связи с очередностью рождения. После каждой главы определены выводы и в заключении подведен итог исследования.
In this paper we analyzed the features of personal development of preschool children from a large family depending on the sequence of their birth. The results of the study showed that there is a relationship between the order of birth of the child and his personal characteristics. The object of study is the personal sphere of the preschooler. The study focused on features of personal development of preschool child from a large family in connection with the order of his birth. The aim of this work was to identify the features of personal development of preschool child from a large family in connection with the order of his birth. The structure of the work presents the introduction, which defines the relevance of the topic, goals and objectives, object and subject, hypothesis. The first and the second Chapter is devoted to theoretical analysis of the problem of the study. The third Chapter presents the results of empirical research of personal features of preschool children from large families in connection with the order of birth. After each Chapter identified the findings and conclusion, summarizes the research.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Шадрова, Татьяна Николаевна.
Особенности личностного развития дошкольника из многодетной семьи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Николаевна Шадрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395176 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе проанализированы особенности личностного развития дошкольников из многодетной семьи в зависимости от очередности их рождения. Результаты исследования показали, что существует связь между очередностью рождения ребенка и его личностными особенностями. Объектом исследования является личностная сфера дошкольника. Предметом исследования стали особенности личностного развития дошкольника из многодетной семьи в связи с очередностью его рождения. Целью работы было выявить особенности личностного развития дошкольника из многодетной семьи в связи с очередностью его рождения. Структура работы представлена введением, где определены актуальность темы, поставленные цели и задачи, объект и предмет, выдвинута гипотеза. Первая и вторая главы посвящены теоретическому анализу проблемы исследования. В третьей главе представлены результаты эмпирического исследования личностных особенностей дошкольников из многодетных семей в связи с очередностью рождения. После каждой главы определены выводы и в заключении подведен итог исследования.
In this paper we analyzed the features of personal development of preschool children from a large family depending on the sequence of their birth. The results of the study showed that there is a relationship between the order of birth of the child and his personal characteristics. The object of study is the personal sphere of the preschooler. The study focused on features of personal development of preschool child from a large family in connection with the order of his birth. The aim of this work was to identify the features of personal development of preschool child from a large family in connection with the order of his birth. The structure of the work presents the introduction, which defines the relevance of the topic, goals and objectives, object and subject, hypothesis. The first and the second Chapter is devoted to theoretical analysis of the problem of the study. The third Chapter presents the results of empirical research of personal features of preschool children from large families in connection with the order of birth. After each Chapter identified the findings and conclusion, summarizes the research.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология