Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевердина, Мария Андреевна - Готовность к профессиональному самоопределению подростков с различными типами поведения
Шевердина, Мария Андреевна - Готовность к профессиональному самоопределению подростков с различными типами поведения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шевердина, Мария Андреевна
Готовность к профессиональному самоопределению подростков с различными типами поведения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шевердина, Мария Андреевна
Готовность к профессиональному самоопределению подростков с различными типами поведения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шевердина, Мария Андреевна.
Готовность к профессиональному самоопределению подростков с различными типами поведения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Андреевна Шевердина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395178 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Современные подростки, сталкиваясь с необходимость профессионального выбора, зачастую оказываются психологически не готовы самоопределиться в личностном и профессиональном плане. Социальная дезадаптация, связанная с базальной зависимость современных подростков от информационных технологий, которые навязывают стереотипы и шаблоны поведения, также оказывает отрицательное влияние на процесс профессионального самоопределения подрастающего поколения. Особые трудности возникают у подростков с отклоняющимся поведением, в силу повышенного уровня тревожности и сниженной мотивации к профессиональному самоопределению. В теоретической части исследования рассмотрены психологические особенности подростков с нормативным и отклоняющимся поведением, особенности профессиональных представлений и трудности профессионального самоопределения отклоняющихся подростков, а также факторы, оказывающие влияние на профессиональный выбор подростков. В эмпирической части исследования автор рассматривает проблему готовности к профессиональному самоопределению отклоняющихся подростков, через изучение их мотивации к профессиональному выбору. В работе приведены методы диагностики мотивации подростков к профессиональному самоопределению. Разработана стратегия активизации профессионального самоопределения, путём расширения профессиональных представлений подростков, с отклоняющимся поведением, на профориентационном занятии.
Modern teenagers, facing about need of the professional choice, often appear psychologically are not ready to gain independence in the personal and professional plan. The social maladaptation connected with basal dependence of modern teenagers on information technologies who impose stereotypes and templates of behavior also exerts negative impact on process of professional self-determination of younger generation. Special difficulties arise at teenagers with deviant behavior, owing to the increased level of uneasiness and the reduced motivation to professional self-determination. In a theoretical part of a research psychological features of teenagers with standard and deviant behavior, features of professional representations and difficulty of professional self-determination of the deviating teenagers, and also the factors exerting impact on the professional choice of teenagers are considered. In an empirical part of a research the author considers a problem of readiness for professional self-determination of the deviating teenagers, through studying of their motivation to the professional choice. In work methods of diagnostics of motivation of teenagers are brought to professional self-determination. Strategy of enhancing professional self-determination, by expansion of professional representations of teenagers, with deviant behavior, on professional orientation occupation is developed.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Шевердина, Мария Андреевна.
Готовность к профессиональному самоопределению подростков с различными типами поведения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Андреевна Шевердина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395178 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Современные подростки, сталкиваясь с необходимость профессионального выбора, зачастую оказываются психологически не готовы самоопределиться в личностном и профессиональном плане. Социальная дезадаптация, связанная с базальной зависимость современных подростков от информационных технологий, которые навязывают стереотипы и шаблоны поведения, также оказывает отрицательное влияние на процесс профессионального самоопределения подрастающего поколения. Особые трудности возникают у подростков с отклоняющимся поведением, в силу повышенного уровня тревожности и сниженной мотивации к профессиональному самоопределению. В теоретической части исследования рассмотрены психологические особенности подростков с нормативным и отклоняющимся поведением, особенности профессиональных представлений и трудности профессионального самоопределения отклоняющихся подростков, а также факторы, оказывающие влияние на профессиональный выбор подростков. В эмпирической части исследования автор рассматривает проблему готовности к профессиональному самоопределению отклоняющихся подростков, через изучение их мотивации к профессиональному выбору. В работе приведены методы диагностики мотивации подростков к профессиональному самоопределению. Разработана стратегия активизации профессионального самоопределения, путём расширения профессиональных представлений подростков, с отклоняющимся поведением, на профориентационном занятии.
Modern teenagers, facing about need of the professional choice, often appear psychologically are not ready to gain independence in the personal and professional plan. The social maladaptation connected with basal dependence of modern teenagers on information technologies who impose stereotypes and templates of behavior also exerts negative impact on process of professional self-determination of younger generation. Special difficulties arise at teenagers with deviant behavior, owing to the increased level of uneasiness and the reduced motivation to professional self-determination. In a theoretical part of a research psychological features of teenagers with standard and deviant behavior, features of professional representations and difficulty of professional self-determination of the deviating teenagers, and also the factors exerting impact on the professional choice of teenagers are considered. In an empirical part of a research the author considers a problem of readiness for professional self-determination of the deviating teenagers, through studying of their motivation to the professional choice. In work methods of diagnostics of motivation of teenagers are brought to professional self-determination. Strategy of enhancing professional self-determination, by expansion of professional representations of teenagers, with deviant behavior, on professional orientation occupation is developed.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология