Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Селиванова, Анна Леонидовна - Игра как средство формирования коммуникативных компетенций младших школьников
Селиванова, Анна Леонидовна - Игра как средство формирования коммуникативных компетенций младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Селиванова, Анна Леонидовна
Игра как средство формирования коммуникативных компетенций младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Селиванова, Анна Леонидовна
Игра как средство формирования коммуникативных компетенций младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Селиванова, Анна Леонидовна.
Игра как средство формирования коммуникативных компетенций младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Леонидовна Селиванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395197 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В работе на тему «Игра как средство формирования коммуникативных компетенций младших школьников» изучались вопросы влияния игровых методов на развитие коммуникативных компетенций детей начальной школы. В первой главе рассматривались теоретические подходы формирования коммуникативных компетенций младших школьников. Вторая глава посвящена исследованию и обоснованию этой темы. Описан формирующий эксперимент, проведенный в группах продленного дня. Подобраны игры и разработана развивающая программа, направленная на становление коммуникативных компетенций младших школьников. По итогам эксперимента сделали вывод, что программа может быть использована учителями в дальнейшей работе с детьми по формированию коммуникативных компетенций младших школьников игровыми средствами.
In the work on the topic "Game as a means of formation of communicative competence of younger schoolboys" have investigated the influence of gaming technology on the development of communicative competence of primary school children. The first Chapter dealt with the theoretical approaches of communicative competence of younger schoolboys. The second Chapter is devoted to the study and justification of the topic. Describes a formative experiment conducted in extended-day groups. Selected games and developed educational program aimed at the formation of communicative competence of younger schoolboys. The results of these experiments concluded that the program can be used by teachers in the further work with children on formation of communicative competence of younger schoolboys.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Селиванова, Анна Леонидовна.
Игра как средство формирования коммуникативных компетенций младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Леонидовна Селиванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395197 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В работе на тему «Игра как средство формирования коммуникативных компетенций младших школьников» изучались вопросы влияния игровых методов на развитие коммуникативных компетенций детей начальной школы. В первой главе рассматривались теоретические подходы формирования коммуникативных компетенций младших школьников. Вторая глава посвящена исследованию и обоснованию этой темы. Описан формирующий эксперимент, проведенный в группах продленного дня. Подобраны игры и разработана развивающая программа, направленная на становление коммуникативных компетенций младших школьников. По итогам эксперимента сделали вывод, что программа может быть использована учителями в дальнейшей работе с детьми по формированию коммуникативных компетенций младших школьников игровыми средствами.
In the work on the topic "Game as a means of formation of communicative competence of younger schoolboys" have investigated the influence of gaming technology on the development of communicative competence of primary school children. The first Chapter dealt with the theoretical approaches of communicative competence of younger schoolboys. The second Chapter is devoted to the study and justification of the topic. Describes a formative experiment conducted in extended-day groups. Selected games and developed educational program aimed at the formation of communicative competence of younger schoolboys. The results of these experiments concluded that the program can be used by teachers in the further work with children on formation of communicative competence of younger schoolboys.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология