Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хагундокова, Жанна Владимировна - Педагогические условия развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста
Хагундокова, Жанна Владимировна - Педагогические условия развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хагундокова, Жанна Владимировна
Педагогические условия развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хагундокова, Жанна Владимировна
Педагогические условия развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хагундокова, Жанна Владимировна.
Педагогические условия развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Жанна Владимировна Хагундокова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395199 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Исследование было направлено на определение педагогических условий развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста (в младшей и средней группы). В результате исследования была выявлены основные проблемы: низкая творческая активность детей в игре, несформированность навыков игры, несформированность привычки выполнять поручения, требующие коммуникативных навыков. Результаты данного исследования могут быть использованы при формировании игрового общения воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. Они будут наиболее эффективными, если при их использовании будут учитываться следующие факторы: игровые интересы и игровые умения (распределение ролей, ролевое взаимодействие) дошкольников, педагогические условия, влияющие на игровое общение воспитателя с детьми в разных видах детской деятельности.
The study is aimed at determining the pedagogical conditions of game activity development for children of preschool age (in primary and secondary groups). The research revealed the main problems: low creative activity of children during the game, lack of gaming skills, lack of habit to perform assignments that require communicative skills. The results of the research can be used by the tutor in the plot-role-playing games with preschool age children to develop communication with them. The results will work if the following factors are taken into account: the interests and skills of the children (assigning the roles and role interaction), the pedagogical conditions which influence the tutor`s communication with children in various types of activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Хагундокова, Жанна Владимировна.
Педагогические условия развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Жанна Владимировна Хагундокова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395199 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Исследование было направлено на определение педагогических условий развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста (в младшей и средней группы). В результате исследования была выявлены основные проблемы: низкая творческая активность детей в игре, несформированность навыков игры, несформированность привычки выполнять поручения, требующие коммуникативных навыков. Результаты данного исследования могут быть использованы при формировании игрового общения воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. Они будут наиболее эффективными, если при их использовании будут учитываться следующие факторы: игровые интересы и игровые умения (распределение ролей, ролевое взаимодействие) дошкольников, педагогические условия, влияющие на игровое общение воспитателя с детьми в разных видах детской деятельности.
The study is aimed at determining the pedagogical conditions of game activity development for children of preschool age (in primary and secondary groups). The research revealed the main problems: low creative activity of children during the game, lack of gaming skills, lack of habit to perform assignments that require communicative skills. The results of the research can be used by the tutor in the plot-role-playing games with preschool age children to develop communication with them. The results will work if the following factors are taken into account: the interests and skills of the children (assigning the roles and role interaction), the pedagogical conditions which influence the tutor`s communication with children in various types of activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология