Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иващенко, Маргарита Николаевна - Личностные деформации педагогов, в процессе обучения и воспитания детей с девиантным поведением
Иващенко, Маргарита Николаевна - Личностные деформации педагогов, в процессе обучения и воспитания детей с девиантным поведением
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иващенко, Маргарита Николаевна
Личностные деформации педагогов, в процессе обучения и воспитания детей с девиантным поведением : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иващенко, Маргарита Николаевна
Личностные деформации педагогов, в процессе обучения и воспитания детей с девиантным поведением : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иващенко, Маргарита Николаевна.
Личностные деформации педагогов, в процессе обучения и воспитания детей с девиантным поведением : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Маргарита Николаевна Иващенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395474 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: технологии работы с детьми и подростками".
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы личностной деформации педагогов, работающих с детьми с девиантным поведением, в общеобразовательной школе. Основным в исследовании стало выявление особенностей личностных деформаций педагогов, в процессе обучения и воспитания детей, с девиантным поведением. А также анализ значимых различий в фазах эмоционального выгорания, самооценке, уровне субъективного контроля, в характере и уровне агрессивности. В эмпирической части изучены особенности деформаций педагогов, такие как эмоциональное выгорание, самооценка, стиль преподавания, уровень субъективного контроля, агрессивность. Результаты исследования, могут быть использованы психологами образовательных учреждений, для разработки и реализации программы профилактики и коррекции личностных деформаций у педагогов, работающих с детьми девиантного поведения.
In this final qualification work questions of personal deformation of the teachers working with children with deviant behavior at comprehensive school are considered. Detection of features of personal deformations of teachers, in the course of training and education of children, with deviant behavior became the basic in a research. And also the analysis of significant differences in phases of emotional burning out, a self-rating, level of subjective control, in character and level of aggression. In an empirical part features of deformations of teachers, such as emotional burning out, self-rating, style of teaching, level of subjective control, aggression are studied. Results of a research, can be used by psychologists of educational institutions, for development and implementation of the program of prophylaxis and correction of personal deformations at the teachers working with children of deviant behavior.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Иващенко, Маргарита Николаевна.
Личностные деформации педагогов, в процессе обучения и воспитания детей с девиантным поведением : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Маргарита Николаевна Иващенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395474 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: технологии работы с детьми и подростками".
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы личностной деформации педагогов, работающих с детьми с девиантным поведением, в общеобразовательной школе. Основным в исследовании стало выявление особенностей личностных деформаций педагогов, в процессе обучения и воспитания детей, с девиантным поведением. А также анализ значимых различий в фазах эмоционального выгорания, самооценке, уровне субъективного контроля, в характере и уровне агрессивности. В эмпирической части изучены особенности деформаций педагогов, такие как эмоциональное выгорание, самооценка, стиль преподавания, уровень субъективного контроля, агрессивность. Результаты исследования, могут быть использованы психологами образовательных учреждений, для разработки и реализации программы профилактики и коррекции личностных деформаций у педагогов, работающих с детьми девиантного поведения.
In this final qualification work questions of personal deformation of the teachers working with children with deviant behavior at comprehensive school are considered. Detection of features of personal deformations of teachers, in the course of training and education of children, with deviant behavior became the basic in a research. And also the analysis of significant differences in phases of emotional burning out, a self-rating, level of subjective control, in character and level of aggression. In an empirical part features of deformations of teachers, such as emotional burning out, self-rating, style of teaching, level of subjective control, aggression are studied. Results of a research, can be used by psychologists of educational institutions, for development and implementation of the program of prophylaxis and correction of personal deformations at the teachers working with children of deviant behavior.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология