Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калинова, Ольга Игоревна - Психологическое сопровождение детей «группы риска» в начальной школе
Калинова, Ольга Игоревна - Психологическое сопровождение детей «группы риска» в начальной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Калинова, Ольга Игоревна
Психологическое сопровождение детей «группы риска» в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калинова, Ольга Игоревна
Психологическое сопровождение детей «группы риска» в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Калинова, Ольга Игоревна.
Психологическое сопровождение детей «группы риска» в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Игоревна Калинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395476 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: технологии работы с детьми и подростками".
В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы психологического сопровождения детей «группы риска» в начальной школе. Основным в исследовании стало выявление особенностей формирования психики учащихся младшего школьного возраста, описание факторов, влияющих на формирование отклоняющегося поведения, выявление критериев для определения детей «группы риска» в начальной школе, построение и апробация программы психологического сопровождения учащихся данной категории учащихся. В эмпирической части изучены индивидуально-психологические особенности учащихся «группы риска» влияющие на проявление девиаций. Основываясь на полученных данных, была проведена оценка эффективности психологического сопровождения учащихся «группы риска» в начальной школе. Результаты данного исследования могут быть использованы в системе школьного образования при организации психологического сопровождения, разработанная программа позволит оказывать эффективную психологическую помощь учащимся «группы риска».
In that particular graduation research psychological follow-up of children-at-risk in primary school was considered. The principal thing in our research is finding out psychogeny`s distinction of the primary school pupils, descripting of factors that affect on construction of deviant behavior, substantiating criteria for identifying children-at-risk in primary school, approbating and forming up programme of follow-up present category of pupils. In the empirical part psychological constitutions in behavior of children-at-risk which affect on deviancy in behavior was investigated. Also efficiency of conceived model of psychological follow-up of children-at-risk in primary school was estimated.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Калинова, Ольга Игоревна.
Психологическое сопровождение детей «группы риска» в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Игоревна Калинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395476 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: технологии работы с детьми и подростками".
В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы психологического сопровождения детей «группы риска» в начальной школе. Основным в исследовании стало выявление особенностей формирования психики учащихся младшего школьного возраста, описание факторов, влияющих на формирование отклоняющегося поведения, выявление критериев для определения детей «группы риска» в начальной школе, построение и апробация программы психологического сопровождения учащихся данной категории учащихся. В эмпирической части изучены индивидуально-психологические особенности учащихся «группы риска» влияющие на проявление девиаций. Основываясь на полученных данных, была проведена оценка эффективности психологического сопровождения учащихся «группы риска» в начальной школе. Результаты данного исследования могут быть использованы в системе школьного образования при организации психологического сопровождения, разработанная программа позволит оказывать эффективную психологическую помощь учащимся «группы риска».
In that particular graduation research psychological follow-up of children-at-risk in primary school was considered. The principal thing in our research is finding out psychogeny`s distinction of the primary school pupils, descripting of factors that affect on construction of deviant behavior, substantiating criteria for identifying children-at-risk in primary school, approbating and forming up programme of follow-up present category of pupils. In the empirical part psychological constitutions in behavior of children-at-risk which affect on deviancy in behavior was investigated. Also efficiency of conceived model of psychological follow-up of children-at-risk in primary school was estimated.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология