Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Валгаев, Дмитрий Анатольевич - Мотивация и переживание субъективного благополучия у студентов разных направлений подготовки

    Валгаев, Дмитрий Анатольевич - Мотивация и переживание субъективного благополучия у студентов разных направлений подготовки

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Валгаев, Дмитрий Анатольевич
    Мотивация и переживание субъективного благополучия у студентов разных направлений подготовки : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Валгаев, Дмитрий Анатольевич.
    Мотивация и переживание субъективного благополучия у студентов разных направлений подготовки : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дмитрий Анатольевич Валгаев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395535 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".

    Основная цель работы — описание и сравнение внешней и внутренней мотивации и уровня субъективного благополучия у различных групп студентов, а также связи этих явлений. Был произведен теоретический обзор и эмпирическое исследование. В исследовании приняли участие 75 студентов двух разных направлений образования. В результате были выявлены сходства и отличия групп друг от друга и от теоретически ожидаемых результатов по показателям: виды учебной мотивации, уровень субъективного благополучия, связь между учебной мотивацией и субъективным благополучием. Были описаны некоторые специфические черты изучаемой выборки. Работа будет полезна тем, кто интересуется связями между учебной мотивацией и благополучием, а ее значимость заключается в расширении представлений об этой связи.
    The main purpose of the study is to describe and compare external and internal motivation and the level of subjective well-being in various groups of students, as well as how these phenomena relate to one another. A theoretical review and empirical study were conducted. The study involved 75 students from two different departments of education. As a result, similarities and differences of groups from each other and from theoretically expected results were revealed in terms of the following characteristics: types of educational motivation, levels of subjective well-being, the relationship between educational motivation and subjective well-being. Some outstanding characteristics of the studied groups are described. The study will be useful for those interested in the connections between educational motivation and subjective well-being, and its value is to broaden our understanding of these connections.


    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159