Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, Антонина Александровна - Помощь родителей в преодолении учебных трудностей детям младшего школьного возраста
Иванова, Антонина Александровна - Помощь родителей в преодолении учебных трудностей детям младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова, Антонина Александровна
Помощь родителей в преодолении учебных трудностей детям младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, Антонина Александровна
Помощь родителей в преодолении учебных трудностей детям младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иванова, Антонина Александровна.
Помощь родителей в преодолении учебных трудностей детям младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Антонина Александровна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395552 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Данная работа представляет собой теоретико-экспериментальное исследование способов оказания родителями помощи в преодолении учебных трудностей детям младшего школьного возраста. В работе дается теоретическое обоснование способов оказания помощи детям младшего школьного возраста в преодолении учебных трудностей, — способов, которые следует рассматривать как наиболее эффективные, т. е. содействующие развитию ребенка. Наряду с ними выделяются и описываются способы оказания помощи, которые могут не способствовать развитию или даже нанести вред ребенку. В работе описаны наиболее эффективные с точки зрения развития способы оказания помощи детям младшего школьного возраста в преодолении учебных трудностей. Создана экспериментальная методика для изучения способов родительской помощи детям в ситуации возникновения учебных трудностей. Впервые проведено экспериментальное исследование по изучению способов оказания родителями помощи детям в преодолении учебных трудностей и дана их оценка с точки зрения влияния этих действий на развитие ученика. Выделены наиболее применяемые родителями способы оказания помощи детям в преодолении учебных трудностей. Полученные данные полезны как для психологов, столкнувшихся с запросом от родителей, так и для самих родителей при оказании помощи детям.
The work is a theoretical and experimental study of ways to help parents overcome educational difficulties for children of primary school age. It consists of theoretical justification of ways to help children of primary school in overcoming educational difficulties ways that should be considered as the most effective, which contribute to the intellectual development of the child. Along with them, ways to provide assistance that may not contribute to the intellectual development or even harm the child are highlighted and described. The work describes the most effective ways to help children of primary school to overcome educational difficulties from the developmental point of view. We create an experimental method to study ways of parental assistance to children in situations of educational difficulties. For the first time we conducted a pilot research to study the ways in which parents assist children in overcoming educational difficulties and evaluate them in terms of the impact on intellectual development of student. The most used methods of parents` assistance to children in overcoming educational difficulties are highlighted. The obtained data is useful both for psychologists who are faced with a request from parents, and for the parents in assisting their children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Иванова, Антонина Александровна.
Помощь родителей в преодолении учебных трудностей детям младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Антонина Александровна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395552 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Данная работа представляет собой теоретико-экспериментальное исследование способов оказания родителями помощи в преодолении учебных трудностей детям младшего школьного возраста. В работе дается теоретическое обоснование способов оказания помощи детям младшего школьного возраста в преодолении учебных трудностей, — способов, которые следует рассматривать как наиболее эффективные, т. е. содействующие развитию ребенка. Наряду с ними выделяются и описываются способы оказания помощи, которые могут не способствовать развитию или даже нанести вред ребенку. В работе описаны наиболее эффективные с точки зрения развития способы оказания помощи детям младшего школьного возраста в преодолении учебных трудностей. Создана экспериментальная методика для изучения способов родительской помощи детям в ситуации возникновения учебных трудностей. Впервые проведено экспериментальное исследование по изучению способов оказания родителями помощи детям в преодолении учебных трудностей и дана их оценка с точки зрения влияния этих действий на развитие ученика. Выделены наиболее применяемые родителями способы оказания помощи детям в преодолении учебных трудностей. Полученные данные полезны как для психологов, столкнувшихся с запросом от родителей, так и для самих родителей при оказании помощи детям.
The work is a theoretical and experimental study of ways to help parents overcome educational difficulties for children of primary school age. It consists of theoretical justification of ways to help children of primary school in overcoming educational difficulties ways that should be considered as the most effective, which contribute to the intellectual development of the child. Along with them, ways to provide assistance that may not contribute to the intellectual development or even harm the child are highlighted and described. The work describes the most effective ways to help children of primary school to overcome educational difficulties from the developmental point of view. We create an experimental method to study ways of parental assistance to children in situations of educational difficulties. For the first time we conducted a pilot research to study the ways in which parents assist children in overcoming educational difficulties and evaluate them in terms of the impact on intellectual development of student. The most used methods of parents` assistance to children in overcoming educational difficulties are highlighted. The obtained data is useful both for psychologists who are faced with a request from parents, and for the parents in assisting their children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология