Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полуэктова, Мария Юрьевна - Личностное развитие ученика при обучении английскому языку
Полуэктова, Мария Юрьевна - Личностное развитие ученика при обучении английскому языку
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Полуэктова, Мария Юрьевна
Личностное развитие ученика при обучении английскому языку : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полуэктова, Мария Юрьевна
Личностное развитие ученика при обучении английскому языку : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Полуэктова, Мария Юрьевна.
Личностное развитие ученика при обучении английскому языку : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Юрьевна Полуэктова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395563 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Магистерская диссертация посвящена исследованию условий, при которых изучение английского языка влияет на личностное развитие учащихся. Исследование проводилось на базе центра содействия семейному воспитанию, в котором живут дети, оставшиеся без попечения родителей. В нём приняло участие пятеро детей в возрасте от девяти до шестнадцати лет. С каждым из них проводилась работа по обучению английскому языку с привлечением методов рефлексивно-деятельностного подхода в течение длительного времени (от полугода до года) на еженедельной основе с перерывом на каникулы. В условиях доверия, эмоционального контакта и личной заинтересованности, которые создавались на занятиях английским языком, построенных с использованием РДП, зафиксированы позитивные личностные изменения по таким направлениям, как отношение к трудностям, рефлексия, сотрудничество, познавательный интерес, позиция по отношению к учебной деятельности, представления о своих возможностях.
The master`s dissertation is devoted to the study of the conditions under which the study of English affects the personal development of students. The study was conducted on the basis of the center for the promotion of family education, in which children without parental care live. Five children aged from nine to sixteen took part in it. Work on teaching each of them the English language was carried out using the methods of the reflective-activity approach (RAA), for a long time (from six months to a year) on a weekly basis with a break for the holidays. In conditions of trust, emotional contact, personal interest, which were created in English classes using the RAA, positive personal changes were recorded in such areas as attitude to difficulty, reflection, cooperation, curiosity, attitude towards educational activities, ideas about their abilities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Полуэктова, Мария Юрьевна.
Личностное развитие ученика при обучении английскому языку : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Юрьевна Полуэктова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395563 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Магистерская диссертация посвящена исследованию условий, при которых изучение английского языка влияет на личностное развитие учащихся. Исследование проводилось на базе центра содействия семейному воспитанию, в котором живут дети, оставшиеся без попечения родителей. В нём приняло участие пятеро детей в возрасте от девяти до шестнадцати лет. С каждым из них проводилась работа по обучению английскому языку с привлечением методов рефлексивно-деятельностного подхода в течение длительного времени (от полугода до года) на еженедельной основе с перерывом на каникулы. В условиях доверия, эмоционального контакта и личной заинтересованности, которые создавались на занятиях английским языком, построенных с использованием РДП, зафиксированы позитивные личностные изменения по таким направлениям, как отношение к трудностям, рефлексия, сотрудничество, познавательный интерес, позиция по отношению к учебной деятельности, представления о своих возможностях.
The master`s dissertation is devoted to the study of the conditions under which the study of English affects the personal development of students. The study was conducted on the basis of the center for the promotion of family education, in which children without parental care live. Five children aged from nine to sixteen took part in it. Work on teaching each of them the English language was carried out using the methods of the reflective-activity approach (RAA), for a long time (from six months to a year) on a weekly basis with a break for the holidays. In conditions of trust, emotional contact, personal interest, which were created in English classes using the RAA, positive personal changes were recorded in such areas as attitude to difficulty, reflection, cooperation, curiosity, attitude towards educational activities, ideas about their abilities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология