Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыжова, Ирина Дмитриевна - Воображение как условие развития внутренней речи у детей дошкольного возраста
Рыжова, Ирина Дмитриевна - Воображение как условие развития внутренней речи у детей дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рыжова, Ирина Дмитриевна
Воображение как условие развития внутренней речи у детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыжова, Ирина Дмитриевна
Воображение как условие развития внутренней речи у детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рыжова, Ирина Дмитриевна.
Воображение как условие развития внутренней речи у детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Дмитриевна Рыжова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395714 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В данной работе рассмотрены понятия «воображение» и «эгоцентрическая речь», их структура, функции в психическом развитии ребенка, а также их взаимосвязь в контексте культурно-исторической психологии. Для проведения формирующегося эксперимента разрабатывались развивающие занятия на развитие воображения и ввелся подсчет эгоцентрических высказываний на протяжении всех занятий. При помощи экспериментального исследования, в котором участвовали дети дошкольного возраста, реализовывался принцип экспериментально-генетического метода. Автор получил экспериментальное доказательство о влиянии развития воображения на процесс перехода эгоцентрической речи во внутреннюю.
In this paper, the concepts of "imagination" and "egocentric speech", their structure, functions in the mental development of the child, as well as their relationship in cultural-historical psychology are examined. For conducting educational experiments, developing classes were developed for the development of imagination and the general calculation of egocentric statements throughout all classes. Using experimental studies in which preschool children participated, the principle of the experimental genetic method was implemented. The author received experimental evidence of the influence of the development of imagination on the process of transition of egocentric speech into the internal.
Общий = Общая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Рыжова, Ирина Дмитриевна.
Воображение как условие развития внутренней речи у детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Дмитриевна Рыжова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395714 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В данной работе рассмотрены понятия «воображение» и «эгоцентрическая речь», их структура, функции в психическом развитии ребенка, а также их взаимосвязь в контексте культурно-исторической психологии. Для проведения формирующегося эксперимента разрабатывались развивающие занятия на развитие воображения и ввелся подсчет эгоцентрических высказываний на протяжении всех занятий. При помощи экспериментального исследования, в котором участвовали дети дошкольного возраста, реализовывался принцип экспериментально-генетического метода. Автор получил экспериментальное доказательство о влиянии развития воображения на процесс перехода эгоцентрической речи во внутреннюю.
In this paper, the concepts of "imagination" and "egocentric speech", their structure, functions in the mental development of the child, as well as their relationship in cultural-historical psychology are examined. For conducting educational experiments, developing classes were developed for the development of imagination and the general calculation of egocentric statements throughout all classes. Using experimental studies in which preschool children participated, the principle of the experimental genetic method was implemented. The author received experimental evidence of the influence of the development of imagination on the process of transition of egocentric speech into the internal.
Общий = Общая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика