Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медведева, Мария Ильинична - Особенности волевой регуляции и проявления копинг-стратегий у учащихся с различной учебной мотива...
Медведева, Мария Ильинична - Особенности волевой регуляции и проявления копинг-стратегий у учащихся с различной учебной мотива...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Медведева, Мария Ильинична
Особенности волевой регуляции и проявления копинг-стратегий у учащихся с различной учебной мотива... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Медведева, Мария Ильинична
Особенности волевой регуляции и проявления копинг-стратегий у учащихся с различной учебной мотива... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Медведева, Мария Ильинична.
Особенности волевой регуляции и проявления копинг-стратегий у учащихся с различной учебной мотивацией, заканчивающих начальную школу : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Мария Ильинична Медведева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395765 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность исследования определяется тем, что в младшем школьном возрасте уровень мотивации к обучению может быть сформирован в соответствии с уровнем самоконтроля и группой копинг-стратегий. Результаты исследования показали, что учащиеся, которые заканчивают, начальную школу, действительно имеют различный уровень учебной мотивации, где есть различные особенности волевой регуляции и копинг-стратегий. У учащихся с высокой мотивацией диапазон волевого контроля более выражен, чем у учащихся с низкой мотивацией. Младшими школьниками с высоким уровнем мотивации присуще использование широкого диапазона копинг-стратегий, ведущей является неэффективная — «Смена деятельности», однако учащиеся используют и эффективную — «Принятие решения». Исходя из этих результатов, можно сделать вывод о том, что если у ребенка не будет сформирован нормальный и высокий уровень учебной мотивации к обучению, а так же не достаточно выражена волевая регуляция, то это может детерминировать формирование у школьника девиантных форм поведения.
The relevance of the study is determined by the fact that in primary school age, the level of motivation for learning can be formed in accordance with the level of self-control and a group of coping strategies. The results of the study showed that students who graduate from primary school, really have a different level of educational motivation, where there are different features of volitional regulation and coping strategies. Students with high motivation have a more pronounced range of volitional control than students with low motivation. Younger students with a high level of motivation inherent in the use of a wide range of coping strategies, leading is ineffective "Change of activity", but students use and effective "Decision making". Based on these results, it can be concluded that if the child does not have a normal and high level of educational motivation to learn, as well as not sufficiently expressed volitional regulation, it can determine the formation of the student deviant behavior.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Медведева, Мария Ильинична.
Особенности волевой регуляции и проявления копинг-стратегий у учащихся с различной учебной мотивацией, заканчивающих начальную школу : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Мария Ильинична Медведева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395765 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность исследования определяется тем, что в младшем школьном возрасте уровень мотивации к обучению может быть сформирован в соответствии с уровнем самоконтроля и группой копинг-стратегий. Результаты исследования показали, что учащиеся, которые заканчивают, начальную школу, действительно имеют различный уровень учебной мотивации, где есть различные особенности волевой регуляции и копинг-стратегий. У учащихся с высокой мотивацией диапазон волевого контроля более выражен, чем у учащихся с низкой мотивацией. Младшими школьниками с высоким уровнем мотивации присуще использование широкого диапазона копинг-стратегий, ведущей является неэффективная — «Смена деятельности», однако учащиеся используют и эффективную — «Принятие решения». Исходя из этих результатов, можно сделать вывод о том, что если у ребенка не будет сформирован нормальный и высокий уровень учебной мотивации к обучению, а так же не достаточно выражена волевая регуляция, то это может детерминировать формирование у школьника девиантных форм поведения.
The relevance of the study is determined by the fact that in primary school age, the level of motivation for learning can be formed in accordance with the level of self-control and a group of coping strategies. The results of the study showed that students who graduate from primary school, really have a different level of educational motivation, where there are different features of volitional regulation and coping strategies. Students with high motivation have a more pronounced range of volitional control than students with low motivation. Younger students with a high level of motivation inherent in the use of a wide range of coping strategies, leading is ineffective "Change of activity", but students use and effective "Decision making". Based on these results, it can be concluded that if the child does not have a normal and high level of educational motivation to learn, as well as not sufficiently expressed volitional regulation, it can determine the formation of the student deviant behavior.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология