Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каптурова, Ольга Дмитриевна - Обучение смысловому чтению на английском языке учащихся-билингвов в начальной школе
Каптурова, Ольга Дмитриевна - Обучение смысловому чтению на английском языке учащихся-билингвов в начальной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Каптурова, Ольга Дмитриевна
Обучение смысловому чтению на английском языке учащихся-билингвов в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Каптурова, Ольга Дмитриевна
Обучение смысловому чтению на английском языке учащихся-билингвов в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Каптурова, Ольга Дмитриевна.
Обучение смысловому чтению на английском языке учащихся-билингвов в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Дмитриевна Каптурова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397225 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
В связи с глобализацией и интеграцией культур возникают вопросы особенностей обучения в билингвальной системе. В настоящее время одним из главных критериев успеха является умение получать и эффективно переработать информацию, что обеспечивает сформированный навык чтения как универсального учебного действия. В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема формирования смыслового чтения у учащихся-билингвов на уроках английского языка общеобразовательной школы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения. Были использованы теоретические и практические методы с целью изучения научно-методической литературы по вопросам определения билингвизма и развития навыка смыслового чтения, систематизации особенностей моно- и билингвальной систем обучения чтению на русском и английском языках, анализа экспериментального обучения учащихся 2 и 3 класса.
Due to globalization and integration of cultures, questions arise about the features of learning in the bilingual system. Currently, one of the main criteria for success is the ability to access to and effectively process information, which provides the formed skill of reading as a universal educational action. In this Master’s thesis, the problem of formation of semantic reading in bilingual students in English lessons of secondary schools is considered. The work consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of literature used, and an annex. Theoretical and practical methods were used to study scientific and methodological literature on the definition of bilingualism and the development of semantic reading skills, systematization of features of mono- and bilingual systems of teaching reading in Russian and English, analysis of experimental training of students in grades 2 and 3.
Общий = Языкознание
Каптурова, Ольга Дмитриевна.
Обучение смысловому чтению на английском языке учащихся-билингвов в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Дмитриевна Каптурова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397225 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
В связи с глобализацией и интеграцией культур возникают вопросы особенностей обучения в билингвальной системе. В настоящее время одним из главных критериев успеха является умение получать и эффективно переработать информацию, что обеспечивает сформированный навык чтения как универсального учебного действия. В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема формирования смыслового чтения у учащихся-билингвов на уроках английского языка общеобразовательной школы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения. Были использованы теоретические и практические методы с целью изучения научно-методической литературы по вопросам определения билингвизма и развития навыка смыслового чтения, систематизации особенностей моно- и билингвальной систем обучения чтению на русском и английском языках, анализа экспериментального обучения учащихся 2 и 3 класса.
Due to globalization and integration of cultures, questions arise about the features of learning in the bilingual system. Currently, one of the main criteria for success is the ability to access to and effectively process information, which provides the formed skill of reading as a universal educational action. In this Master’s thesis, the problem of formation of semantic reading in bilingual students in English lessons of secondary schools is considered. The work consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of literature used, and an annex. Theoretical and practical methods were used to study scientific and methodological literature on the definition of bilingualism and the development of semantic reading skills, systematization of features of mono- and bilingual systems of teaching reading in Russian and English, analysis of experimental training of students in grades 2 and 3.
Общий = Языкознание