Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Турундаев, Родион Андреевич - Использование рэп-композиций как средства развития мотивации к изучению иностранных языков в стар...
Турундаев, Родион Андреевич - Использование рэп-композиций как средства развития мотивации к изучению иностранных языков в стар...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Турундаев, Родион Андреевич
Использование рэп-композиций как средства развития мотивации к изучению иностранных языков в стар... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Турундаев, Родион Андреевич
Использование рэп-композиций как средства развития мотивации к изучению иностранных языков в стар... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Турундаев, Родион Андреевич.
Использование рэп-композиций как средства развития мотивации к изучению иностранных языков в старшей школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Родион Андреевич Турундаев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397568 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Одним из основных факторов для создания условий оптимального усвоения знаний и навыков учащимися в старшей школе является мотивация. Так, необходимо обеспечить методы продуктивной работы, которые в то же самое время будут учитывать особенности учащихся, связанные с их интересами, потребностями и мотивами. Данная работа посвящена влиянию рэп-композиций на мотивацию и успеваемость учащихся на уроках английского языка. Здесь приводятся результаты эксперимента по использованию двух самостоятельно составленных рэп-композиций на уроках английского языка в девятом и десятом классах и их влияния на мотивацию и успеваемость учащихся.
Students` motivation is one of the main factors for creating an environment which induces optimal knowledge and skill acquisition in high school. Thus, it is necessary to implement productive methods that allow for students` individual characteristics as well as their interests, needs and motives. This work investigates the influence of rap on motivation and academic performance in ESL lessons. The results of the experiment on using two independently written rap songs and their influence on students` motivation and academic performance in ESL classes in 9th and 10th grade are revealed in this work.
Общий = Языкознание
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Турундаев, Родион Андреевич.
Использование рэп-композиций как средства развития мотивации к изучению иностранных языков в старшей школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Родион Андреевич Турундаев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397568 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Одним из основных факторов для создания условий оптимального усвоения знаний и навыков учащимися в старшей школе является мотивация. Так, необходимо обеспечить методы продуктивной работы, которые в то же самое время будут учитывать особенности учащихся, связанные с их интересами, потребностями и мотивами. Данная работа посвящена влиянию рэп-композиций на мотивацию и успеваемость учащихся на уроках английского языка. Здесь приводятся результаты эксперимента по использованию двух самостоятельно составленных рэп-композиций на уроках английского языка в девятом и десятом классах и их влияния на мотивацию и успеваемость учащихся.
Students` motivation is one of the main factors for creating an environment which induces optimal knowledge and skill acquisition in high school. Thus, it is necessary to implement productive methods that allow for students` individual characteristics as well as their interests, needs and motives. This work investigates the influence of rap on motivation and academic performance in ESL lessons. The results of the experiment on using two independently written rap songs and their influence on students` motivation and academic performance in ESL classes in 9th and 10th grade are revealed in this work.
Общий = Языкознание
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология