Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ширяева, Юлия Александровна - Развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся основной школы в процессе обучения ан...
Ширяева, Юлия Александровна - Развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся основной школы в процессе обучения ан...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ширяева, Юлия Александровна
Развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся основной школы в процессе обучения ан... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ширяева, Юлия Александровна
Развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся основной школы в процессе обучения ан... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ширяева, Юлия Александровна.
Развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся основной школы в процессе обучения английскому языку на основе метода сотрудничества : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Александровна Ширяева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 117 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397575 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В связи с современными требованиями образовательного процесса, проблема изучения иностранного языка с помощью метода сотрудничества остается актуальной. Существует потребность в дополнении уже существующих средств обучения в разработки новых, отвечающих образовательным стандартам, специфике преподавания иностранного языка, сочетающих теоретические знания и практические навыки. Цель работы: определить наиболее эффективные методы сотрудничества на уроке иностранного языка, способствующие формированию коммуникативных и творческих навыков учащихся; обосновать их использование на основе экспериментального метода. Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения следующих задач: 1. Изучить теоретические предпосылки коммуникативных и творческих способностей в процессе обучения иностранному языку; 2. Рассмотреть и проанализировать актуальность и значимость метода сотрудничества с точки зрения теории педагогики и психологии; 3. На примере анализа научной литературы изучить возрастные особенности учащихся при обучении иностранному языку; 4. Проанализировать результаты практического сотрудничества как способа развития коммуникативных и творческих способностей учащихся основной школы.
Due to modern requirements educational process, the problem of learning a foreign language with using the method of cooperation remains relevant. Exists the need to complement existing training tools in development new, meeting educational standards, specifics of teaching foreign language combining theoretical knowledge and practical skills. Purpose of work: to determine the most effective methods cooperation in a foreign language lesson, promoting the formation of communication and creative skills of students; justify their use on the basis of an experimental method. Achieving this goal made it necessary to solve the following tasks: 1. To study the theoretical background of communicative and creativity in the process of learning a foreign language language; 2. Consider and analyze the relevance and relevance method of cooperation from the point of view of the theory of pedagogy and psychology; 3. Using the example of the analysis of scientific literature to study age peculiarities of students in teaching a foreign language; 4. Analyze the results of practical cooperation as a way to develop communication and creativity primary school students.
Общий = Языкознание
Ширяева, Юлия Александровна.
Развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся основной школы в процессе обучения английскому языку на основе метода сотрудничества : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Александровна Ширяева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 117 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397575 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В связи с современными требованиями образовательного процесса, проблема изучения иностранного языка с помощью метода сотрудничества остается актуальной. Существует потребность в дополнении уже существующих средств обучения в разработки новых, отвечающих образовательным стандартам, специфике преподавания иностранного языка, сочетающих теоретические знания и практические навыки. Цель работы: определить наиболее эффективные методы сотрудничества на уроке иностранного языка, способствующие формированию коммуникативных и творческих навыков учащихся; обосновать их использование на основе экспериментального метода. Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения следующих задач: 1. Изучить теоретические предпосылки коммуникативных и творческих способностей в процессе обучения иностранному языку; 2. Рассмотреть и проанализировать актуальность и значимость метода сотрудничества с точки зрения теории педагогики и психологии; 3. На примере анализа научной литературы изучить возрастные особенности учащихся при обучении иностранному языку; 4. Проанализировать результаты практического сотрудничества как способа развития коммуникативных и творческих способностей учащихся основной школы.
Due to modern requirements educational process, the problem of learning a foreign language with using the method of cooperation remains relevant. Exists the need to complement existing training tools in development new, meeting educational standards, specifics of teaching foreign language combining theoretical knowledge and practical skills. Purpose of work: to determine the most effective methods cooperation in a foreign language lesson, promoting the formation of communication and creative skills of students; justify their use on the basis of an experimental method. Achieving this goal made it necessary to solve the following tasks: 1. To study the theoretical background of communicative and creativity in the process of learning a foreign language language; 2. Consider and analyze the relevance and relevance method of cooperation from the point of view of the theory of pedagogy and psychology; 3. Using the example of the analysis of scientific literature to study age peculiarities of students in teaching a foreign language; 4. Analyze the results of practical cooperation as a way to develop communication and creativity primary school students.
Общий = Языкознание