Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Перегудова, Елизавета Сергеевна - Технология «перевернутый класс» как средство оптимизации процесса обучения говорению на уроках ан...
Перегудова, Елизавета Сергеевна - Технология «перевернутый класс» как средство оптимизации процесса обучения говорению на уроках ан...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Перегудова, Елизавета Сергеевна
Технология «перевернутый класс» как средство оптимизации процесса обучения говорению на уроках ан... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Перегудова, Елизавета Сергеевна
Технология «перевернутый класс» как средство оптимизации процесса обучения говорению на уроках ан... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Перегудова, Елизавета Сергеевна.
Технология «перевернутый класс» как средство оптимизации процесса обучения говорению на уроках английского языка в средней школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елизавета Сергеевна Перегудова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397580 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью выявления специфики внедрения технологии flipped classroom в российской средней школе. Результаты проведенного нами эксперимента являются амбивалентными. С одной стороны, он действительно подтвердил значительное увеличение внутренней мотивации. Это представляется нам особенно важным моментом, поскольку стимуляция именно внутренней мотивации всегда считается наиболее трудной задачей в педагогическом процессе. С другой стороны, ученики были психологически не готовы к данному эксперименту, и это неудивительно: современная школа продолжает двигаться в русле лекционных занятий. Ученики и их родители привыкли к такой системе, существующей годами. Практическая значимость исследования определяется возможностью использования его материалов в практической работе педагогов в школе: для составления учебных планов и различного рода пособий для изучения английского языка.
The relevance of this topic is due to the need to identify the specifics of the implementation of flipped classroom technology in Russian secondary schools. The results of our experiment are ambivalent. On the one hand, it did confirm a significant increase in internal motivation. This seems to us to be particularly important, since the stimulation of internal motivation is always considered the most difficult task in the pedagogical process. On the other hand, the students were not psychologically prepared for this experiment, and this is not surprising: the modern school continues to move towards lectures. Students and their parents are used to such a system that has existed for years. Practical significance of the research is determined by the possibility of using its materials in the practical work of teachers at school, e.g. for drawing up curricula and various kinds of manuals for learning English.
Общий = Языкознание
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Перегудова, Елизавета Сергеевна.
Технология «перевернутый класс» как средство оптимизации процесса обучения говорению на уроках английского языка в средней школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елизавета Сергеевна Перегудова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397580 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью выявления специфики внедрения технологии flipped classroom в российской средней школе. Результаты проведенного нами эксперимента являются амбивалентными. С одной стороны, он действительно подтвердил значительное увеличение внутренней мотивации. Это представляется нам особенно важным моментом, поскольку стимуляция именно внутренней мотивации всегда считается наиболее трудной задачей в педагогическом процессе. С другой стороны, ученики были психологически не готовы к данному эксперименту, и это неудивительно: современная школа продолжает двигаться в русле лекционных занятий. Ученики и их родители привыкли к такой системе, существующей годами. Практическая значимость исследования определяется возможностью использования его материалов в практической работе педагогов в школе: для составления учебных планов и различного рода пособий для изучения английского языка.
The relevance of this topic is due to the need to identify the specifics of the implementation of flipped classroom technology in Russian secondary schools. The results of our experiment are ambivalent. On the one hand, it did confirm a significant increase in internal motivation. This seems to us to be particularly important, since the stimulation of internal motivation is always considered the most difficult task in the pedagogical process. On the other hand, the students were not psychologically prepared for this experiment, and this is not surprising: the modern school continues to move towards lectures. Students and their parents are used to such a system that has existed for years. Practical significance of the research is determined by the possibility of using its materials in the practical work of teachers at school, e.g. for drawing up curricula and various kinds of manuals for learning English.
Общий = Языкознание
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология