Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жигунов, Антон Дмитриевич - Совершенствование лексических навыков обучающихся старшей школы с использованием проектно-игровых...
Жигунов, Антон Дмитриевич - Совершенствование лексических навыков обучающихся старшей школы с использованием проектно-игровых...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жигунов, Антон Дмитриевич
Совершенствование лексических навыков обучающихся старшей школы с использованием проектно-игровых... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жигунов, Антон Дмитриевич
Совершенствование лексических навыков обучающихся старшей школы с использованием проектно-игровых... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жигунов, Антон Дмитриевич.
Совершенствование лексических навыков обучающихся старшей школы с использованием проектно-игровых технологий : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Антон Дмитриевич Жигунов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397582 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Современные образовательные стандарты повышают требования к преподаванию английского языка в школе, вызывая необходимость появления новых, более эффективных образовательных технологий. Настоящее исследование посвящено проектно-игровым технологиям, которые учитывают деятельностный, личностный подход, коммуникативную направленность обучения, а также их применению с целью совершенствования лексического навыка учащихся старших классов. Рассмотрены лингвистические, методические и психологические аспекты изучения лексики английского языка в старшей школе, обоснованы предпосылки применения проектно-игровых технологий с целью развития лексического навыка. На основе работ специалистов в области методики и лингвистики создан алгоритм разработки проектов, с помощью которого разработан, апробирован и проанализирован проект, базирующийся на применении проектно-игровых технологий.
Modern educational standards increase the requirements for teaching English at school, necessitating the emergence of new, more effective educational technologies. This study focuses on project game technologies that include an activity-oriented, personal approach, communication-oriented learning, and their application to improve lexical skills of high school students. The present study considers linguistic, methodical and psychological aspects of learning English lexis in high school and explains the prerequisites for the use of project and game technologies to improve lexical skills. On the basis of works of experts in the field of methodology and linguistics the algorithm of project development is created with the help of which the project based on application of design-game technologies is developed, tested and analyzed.
Общий = Языкознание
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Жигунов, Антон Дмитриевич.
Совершенствование лексических навыков обучающихся старшей школы с использованием проектно-игровых технологий : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Антон Дмитриевич Жигунов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397582 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Современные образовательные стандарты повышают требования к преподаванию английского языка в школе, вызывая необходимость появления новых, более эффективных образовательных технологий. Настоящее исследование посвящено проектно-игровым технологиям, которые учитывают деятельностный, личностный подход, коммуникативную направленность обучения, а также их применению с целью совершенствования лексического навыка учащихся старших классов. Рассмотрены лингвистические, методические и психологические аспекты изучения лексики английского языка в старшей школе, обоснованы предпосылки применения проектно-игровых технологий с целью развития лексического навыка. На основе работ специалистов в области методики и лингвистики создан алгоритм разработки проектов, с помощью которого разработан, апробирован и проанализирован проект, базирующийся на применении проектно-игровых технологий.
Modern educational standards increase the requirements for teaching English at school, necessitating the emergence of new, more effective educational technologies. This study focuses on project game technologies that include an activity-oriented, personal approach, communication-oriented learning, and their application to improve lexical skills of high school students. The present study considers linguistic, methodical and psychological aspects of learning English lexis in high school and explains the prerequisites for the use of project and game technologies to improve lexical skills. On the basis of works of experts in the field of methodology and linguistics the algorithm of project development is created with the help of which the project based on application of design-game technologies is developed, tested and analyzed.
Общий = Языкознание
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология