Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вериженко, Марк Вадимович - Обучение аудированию с использованием аутентичных материалов на уроках английского языка в основн...
Вериженко, Марк Вадимович - Обучение аудированию с использованием аутентичных материалов на уроках английского языка в основн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вериженко, Марк Вадимович
Обучение аудированию с использованием аутентичных материалов на уроках английского языка в основн... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вериженко, Марк Вадимович
Обучение аудированию с использованием аутентичных материалов на уроках английского языка в основн... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вериженко, Марк Вадимович.
Обучение аудированию с использованием аутентичных материалов на уроках английского языка в основной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Марк Вадимович Вериженко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397592 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению вопроса обучения аудированию с использованием аутентичных материалов на уроках английского языка в средней (основной) школе. Мы полагаем, что использование аутентичных материалов повышает эффективность обучения аудированию и уровень мотивации учеников. Целью исследования является разработка и апробирование технологии обучения аудированию с использованием аутентичных материалов на уроках английского языка в основной школе. В работе рассматривались методы обучения аудированию и говорению, использование аутентичных материалов на уроках английского, предлагается технология их применения в 7-ых и 8-ых классах, описываются результаты по внедрению аутентичных материалов в образовательный процесс. С помощью разработанных в ходе исследования технологий может быть дополнительно изучен вопрос о языковом обучении с использованием преимуществ аутентичных материалов или создании методических рекомендаций для учителей английского языка.
This paper covers the issue of developing students` speaking skills using authentic materials in English classes in a secondary (primary) school. We believe that the use of authentic materials increases the effectiveness of teaching listening and the level of motivation of students. Research is the development and testing of listening to learning technologies using authentic materials in English classes in a primary school. The paper discusses methods of teaching listening and speaking, the use of authentic materials in English, as well as the results of their application in educational processes. With the help of technologies developed during research, questions about language skills and the use of methods of authentic materials or the creation of methodological recommendations for English teachers can be further studied.
Общий = Языкознание
Вериженко, Марк Вадимович.
Обучение аудированию с использованием аутентичных материалов на уроках английского языка в основной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Марк Вадимович Вериженко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397592 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению вопроса обучения аудированию с использованием аутентичных материалов на уроках английского языка в средней (основной) школе. Мы полагаем, что использование аутентичных материалов повышает эффективность обучения аудированию и уровень мотивации учеников. Целью исследования является разработка и апробирование технологии обучения аудированию с использованием аутентичных материалов на уроках английского языка в основной школе. В работе рассматривались методы обучения аудированию и говорению, использование аутентичных материалов на уроках английского, предлагается технология их применения в 7-ых и 8-ых классах, описываются результаты по внедрению аутентичных материалов в образовательный процесс. С помощью разработанных в ходе исследования технологий может быть дополнительно изучен вопрос о языковом обучении с использованием преимуществ аутентичных материалов или создании методических рекомендаций для учителей английского языка.
This paper covers the issue of developing students` speaking skills using authentic materials in English classes in a secondary (primary) school. We believe that the use of authentic materials increases the effectiveness of teaching listening and the level of motivation of students. Research is the development and testing of listening to learning technologies using authentic materials in English classes in a primary school. The paper discusses methods of teaching listening and speaking, the use of authentic materials in English, as well as the results of their application in educational processes. With the help of technologies developed during research, questions about language skills and the use of methods of authentic materials or the creation of methodological recommendations for English teachers can be further studied.
Общий = Языкознание