Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Швегенева, Марина Сергеевна - Способы визуализации грамматического материала посредством IWB (интерактивной доски) на уроках ан...
Швегенева, Марина Сергеевна - Способы визуализации грамматического материала посредством IWB (интерактивной доски) на уроках ан...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Швегенева, Марина Сергеевна
Способы визуализации грамматического материала посредством IWB (интерактивной доски) на уроках ан... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Швегенева, Марина Сергеевна
Способы визуализации грамматического материала посредством IWB (интерактивной доски) на уроках ан... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Швегенева, Марина Сергеевна.
Способы визуализации грамматического материала посредством IWB (интерактивной доски) на уроках английского языка в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Марина Сергеевна Швегенева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397595 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Грамматическая сторона изучения иностранного языка является одним из основных компонентов речевой деятельности. Исследование посвящено изучению использования интерактивной доски как инструмента формирования грамматических навыков у младших школьников. Актуальность работы обусловливается тем, что современные образовательные учреждения требуют непрерывной модернизации учебного процесса, чему в значительной степени способствует внедрение интерактивной доски в обучение английскому языку в начальной школе. В работе были применены следующие методы исследования: анализ методической литературы, сбор и обобщение практического опыта учителей, дескриптивный анализ объекта исследования, категориальный анализ, наблюдение, сравнение и эксперимент. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанный перечень рекомендаций по применению IWB на уроках английского языка может быть полезным для учителей общеобразовательных школ в целях повышения эффективности уроков. Активное использование ресурсов интерактивной доски во многом может помочь учителю английского языка в начальной школе облегчить работу, сэкономить учебное время, оценить состояние уровня знаний целого класса в режиме реального времени, повысить мотивацию обучающихся и создать творческую атмосферу на уроке.
The grammatical aspect of language acquisition is one of the primary components of speech production. The present study investigates IWB use in the classroom as a main tool of young learners` grammatical competence development. The relevance of the work is determined by the fact that present-day educational institutions require constant modernisation of the learning process, which can be achieved with IWB in primary school. The following research methods were used in the work: analysis of the literature on ELT, collection and classification of teachers` hands-on experience, descriptive analysis of the object of the study, categorical analysis, observation, comparison and experiment. The practical significance of the work lies in the fact that the specially designed recommendations on how to use IWBs in English lessons at school can be used by primary school teachers in order to advance their lesson efficiency. Active use of IWB resources may greatly ease the work of an English teacher in primary school, save class time, help assess the knowledge of the whole class in real time, increase learners` motivation and build a creative atmosphere during a lesson.
Общий = Языкознание
Общий = Информатика, вычислительная техника
Швегенева, Марина Сергеевна.
Способы визуализации грамматического материала посредством IWB (интерактивной доски) на уроках английского языка в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Марина Сергеевна Швегенева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397595 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Грамматическая сторона изучения иностранного языка является одним из основных компонентов речевой деятельности. Исследование посвящено изучению использования интерактивной доски как инструмента формирования грамматических навыков у младших школьников. Актуальность работы обусловливается тем, что современные образовательные учреждения требуют непрерывной модернизации учебного процесса, чему в значительной степени способствует внедрение интерактивной доски в обучение английскому языку в начальной школе. В работе были применены следующие методы исследования: анализ методической литературы, сбор и обобщение практического опыта учителей, дескриптивный анализ объекта исследования, категориальный анализ, наблюдение, сравнение и эксперимент. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанный перечень рекомендаций по применению IWB на уроках английского языка может быть полезным для учителей общеобразовательных школ в целях повышения эффективности уроков. Активное использование ресурсов интерактивной доски во многом может помочь учителю английского языка в начальной школе облегчить работу, сэкономить учебное время, оценить состояние уровня знаний целого класса в режиме реального времени, повысить мотивацию обучающихся и создать творческую атмосферу на уроке.
The grammatical aspect of language acquisition is one of the primary components of speech production. The present study investigates IWB use in the classroom as a main tool of young learners` grammatical competence development. The relevance of the work is determined by the fact that present-day educational institutions require constant modernisation of the learning process, which can be achieved with IWB in primary school. The following research methods were used in the work: analysis of the literature on ELT, collection and classification of teachers` hands-on experience, descriptive analysis of the object of the study, categorical analysis, observation, comparison and experiment. The practical significance of the work lies in the fact that the specially designed recommendations on how to use IWBs in English lessons at school can be used by primary school teachers in order to advance their lesson efficiency. Active use of IWB resources may greatly ease the work of an English teacher in primary school, save class time, help assess the knowledge of the whole class in real time, increase learners` motivation and build a creative atmosphere during a lesson.
Общий = Языкознание
Общий = Информатика, вычислительная техника