Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Толкунова, Анна Алексеевна - Формирование лексических навыков с использованием стихотворных произведений на начальном этапе об...
Толкунова, Анна Алексеевна - Формирование лексических навыков с использованием стихотворных произведений на начальном этапе об...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Толкунова, Анна Алексеевна
Формирование лексических навыков с использованием стихотворных произведений на начальном этапе об... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Толкунова, Анна Алексеевна
Формирование лексических навыков с использованием стихотворных произведений на начальном этапе об... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Толкунова, Анна Алексеевна.
Формирование лексических навыков с использованием стихотворных произведений на начальном этапе обучения английскому языку : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Алексеевна Толкунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397598 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данное исследование посвящено анализу роли стихотворений при формировании лексических навыков младших школьников. Цель работы — рассмотреть и найти способы использования стихового материала на уроках английского языка для развития лексических навыков у младших школьников. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты формирования лексических навыков у младших школьников по английскому языку. Вторая глава включат в себя структуру использования стихового материала на уроках английского языка, а также практически обосновывает и подтверждает теоретическую главу. Выводы даются после каждой главы и представляют собой анализ проведенного исследования.
This study is devoted to the analysis of the role of poems in the formation of lexical skills of younger students. The purpose of the work is to consider and find ways to use verse material in English lessons for the development of lexical skills in younger students. The first chapter discusses the theoretical foundations of the formation of lexical skills in younger students in the English language. The second chapter includes the structure of the use of verse material in English lessons, as well as practically justifies and confirms the theoretical chapter. Conclusions are given after each chapter and are an analysis of the study.
Общий = Языкознание
Толкунова, Анна Алексеевна.
Формирование лексических навыков с использованием стихотворных произведений на начальном этапе обучения английскому языку : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Алексеевна Толкунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397598 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данное исследование посвящено анализу роли стихотворений при формировании лексических навыков младших школьников. Цель работы — рассмотреть и найти способы использования стихового материала на уроках английского языка для развития лексических навыков у младших школьников. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты формирования лексических навыков у младших школьников по английскому языку. Вторая глава включат в себя структуру использования стихового материала на уроках английского языка, а также практически обосновывает и подтверждает теоретическую главу. Выводы даются после каждой главы и представляют собой анализ проведенного исследования.
This study is devoted to the analysis of the role of poems in the formation of lexical skills of younger students. The purpose of the work is to consider and find ways to use verse material in English lessons for the development of lexical skills in younger students. The first chapter discusses the theoretical foundations of the formation of lexical skills in younger students in the English language. The second chapter includes the structure of the use of verse material in English lessons, as well as practically justifies and confirms the theoretical chapter. Conclusions are given after each chapter and are an analysis of the study.
Общий = Языкознание