Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сорокина, Надежда Сергеевна - Развитие познавательного интереса к английскому языку посредством использования мемов и анимации ...
Сорокина, Надежда Сергеевна - Развитие познавательного интереса к английскому языку посредством использования мемов и анимации ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сорокина, Надежда Сергеевна
Развитие познавательного интереса к английскому языку посредством использования мемов и анимации ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сорокина, Надежда Сергеевна
Развитие познавательного интереса к английскому языку посредством использования мемов и анимации ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сорокина, Надежда Сергеевна.
Развитие познавательного интереса к английскому языку посредством использования мемов и анимации в основной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Надежда Сергеевна Сорокина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397601 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Модернизация образовательного процесса проходит в соответствии с новейшими разработками и с учетом интересов учащихся. Поэтому в данной выпускной работе предложено использовать для развития познавательного интереса к английскому языку в основной школе малоизученные в педагогике мемы и анимации, чем определяется актуальность исследования. Мемы и анимации включены в разработку и практическое применение учебных занятий экспериментальных групп 7 Г и 9 Г классов «Школы № 1248». В ходе эксперимента контрольные группы занимались без изменения рабочей программы. Перед началом и после завершения эксперимента проведено анонимное анкетирование обучающихся. Результаты показали, что разработка учебных занятий с внедрением в них мемов и анимации способна повысить эффективность развития познавательного развития к английскому языку учащихся основной школы. Данное исследование могут применять в учебных целях учителя и студенты-практиканты в общеобразовательных школах.
The modernization of the educational process takes place in accordance with the latest developments and with learners` interest. Therefore, in this graduation work little studied in pedagogy memes and animations are proposed to use for the development of cognitive interest in English in secondary school, what determines the relevance of the study. Memes and animation are included in the development and practical application of lessons of 7th G and 9th G grades experimental groups of "School No. 1248". During the experiment control groups studied without changing the lesson plan. Before and after the experiment anonymous questionnaire survey of students was conducted. The results showed that lesson planning with implementation of memes and animations is able to increase the effectiveness of the development of cognitive development to the English language of secondary school students. This study can be used for educational purposes by teachers and student trainees in schools.
Общий = Языкознание
Сорокина, Надежда Сергеевна.
Развитие познавательного интереса к английскому языку посредством использования мемов и анимации в основной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Надежда Сергеевна Сорокина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397601 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Модернизация образовательного процесса проходит в соответствии с новейшими разработками и с учетом интересов учащихся. Поэтому в данной выпускной работе предложено использовать для развития познавательного интереса к английскому языку в основной школе малоизученные в педагогике мемы и анимации, чем определяется актуальность исследования. Мемы и анимации включены в разработку и практическое применение учебных занятий экспериментальных групп 7 Г и 9 Г классов «Школы № 1248». В ходе эксперимента контрольные группы занимались без изменения рабочей программы. Перед началом и после завершения эксперимента проведено анонимное анкетирование обучающихся. Результаты показали, что разработка учебных занятий с внедрением в них мемов и анимации способна повысить эффективность развития познавательного развития к английскому языку учащихся основной школы. Данное исследование могут применять в учебных целях учителя и студенты-практиканты в общеобразовательных школах.
The modernization of the educational process takes place in accordance with the latest developments and with learners` interest. Therefore, in this graduation work little studied in pedagogy memes and animations are proposed to use for the development of cognitive interest in English in secondary school, what determines the relevance of the study. Memes and animation are included in the development and practical application of lessons of 7th G and 9th G grades experimental groups of "School No. 1248". During the experiment control groups studied without changing the lesson plan. Before and after the experiment anonymous questionnaire survey of students was conducted. The results showed that lesson planning with implementation of memes and animations is able to increase the effectiveness of the development of cognitive development to the English language of secondary school students. This study can be used for educational purposes by teachers and student trainees in schools.
Общий = Языкознание