Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курганская, София Николаевна - Совершенствование навыков аудирования в процессе обучения английскому языку в основной школе с ис...
Курганская, София Николаевна - Совершенствование навыков аудирования в процессе обучения английскому языку в основной школе с ис...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Курганская, София Николаевна
Совершенствование навыков аудирования в процессе обучения английскому языку в основной школе с ис... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курганская, София Николаевна
Совершенствование навыков аудирования в процессе обучения английскому языку в основной школе с ис... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Курганская, София Николаевна.
Совершенствование навыков аудирования в процессе обучения английскому языку в основной школе с использованием видеоматериалов сайта YouTube : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / София Николаевна Курганская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397609 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В настоящее время учащиеся основной школы проводят в интернете большую часть своего свободного времени, используя интернет-ресурсы как в развлекательных, так и в образовательных целях. Являясь популярной во всем мире платформой, YouTube знаком и понятен абсолютному большинству школьников. Данное исследование посвящено использованию видеоматериалов сайта YouTube как наиболее эффективного средства для совершенствования навыков аудирования. Рассматриваются методические особенности применения видеоматериалов в процессе обучения английскому языку, преимущества и недостатки использования YouTube как платформы для обучения. На основании теоретического исследования разработан практический комплекс заданий, позволяющий проверить эффективность данного средства обучения. Для оценки влияния предмета исследования на уровень навыков аудирования среди учащихся было проведено тестирование, оценка которого проводилась в соответствии с критериями ФГОС.
Currently, primary school students spend most of their free time on the Internet, using its resources for both entertainment and educational purposes. Being a popular platform around the world, YouTube is familiar and understandable to most pupils. This study focuses on the use of YouTube videos as the most effective tool for improving listening skills. The article discusses the methodological features of using video materials in the process of teaching English, the advantages and disadvantages of using YouTube as a platform for learning. Based on the theoretical research, a practical set of tasks has been developed to test the effectiveness of this training tool. To assess the impact of the research subject on the level of listening skills among students, a test has been conducted, being estimated in accordance with the criteria of the FSES. The following methods were used: description of the theoretical base, theoretical analysis of scientific literature, justification of the problem, comparison and generalization of research papers on the problem, testing of students to determine the level of development of listening skills, proof of the effectiveness of the developed set of exercises.
Общий = Языкознание
Общий = Информатика, вычислительная техника
Курганская, София Николаевна.
Совершенствование навыков аудирования в процессе обучения английскому языку в основной школе с использованием видеоматериалов сайта YouTube : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / София Николаевна Курганская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397609 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В настоящее время учащиеся основной школы проводят в интернете большую часть своего свободного времени, используя интернет-ресурсы как в развлекательных, так и в образовательных целях. Являясь популярной во всем мире платформой, YouTube знаком и понятен абсолютному большинству школьников. Данное исследование посвящено использованию видеоматериалов сайта YouTube как наиболее эффективного средства для совершенствования навыков аудирования. Рассматриваются методические особенности применения видеоматериалов в процессе обучения английскому языку, преимущества и недостатки использования YouTube как платформы для обучения. На основании теоретического исследования разработан практический комплекс заданий, позволяющий проверить эффективность данного средства обучения. Для оценки влияния предмета исследования на уровень навыков аудирования среди учащихся было проведено тестирование, оценка которого проводилась в соответствии с критериями ФГОС.
Currently, primary school students spend most of their free time on the Internet, using its resources for both entertainment and educational purposes. Being a popular platform around the world, YouTube is familiar and understandable to most pupils. This study focuses on the use of YouTube videos as the most effective tool for improving listening skills. The article discusses the methodological features of using video materials in the process of teaching English, the advantages and disadvantages of using YouTube as a platform for learning. Based on the theoretical research, a practical set of tasks has been developed to test the effectiveness of this training tool. To assess the impact of the research subject on the level of listening skills among students, a test has been conducted, being estimated in accordance with the criteria of the FSES. The following methods were used: description of the theoretical base, theoretical analysis of scientific literature, justification of the problem, comparison and generalization of research papers on the problem, testing of students to determine the level of development of listening skills, proof of the effectiveness of the developed set of exercises.
Общий = Языкознание
Общий = Информатика, вычислительная техника