Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Губанова, Анастасия Александровна - Формирования лексических навыков у дошкольников на основе Реджио педагогики
Губанова, Анастасия Александровна - Формирования лексических навыков у дошкольников на основе Реджио педагогики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Губанова, Анастасия Александровна
Формирования лексических навыков у дошкольников на основе Реджио педагогики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Губанова, Анастасия Александровна
Формирования лексических навыков у дошкольников на основе Реджио педагогики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Губанова, Анастасия Александровна.
Формирования лексических навыков у дошкольников на основе Реджио педагогики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Губанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 44 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397624 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность проведенного исследования обусловливается постепенным внедрением подхода Реджио Эмилии в отечественные дошкольные образовательные организации, а также повышением требований родителей учеников к уровню знаний и практическому владению иностранным языком. В рамках работы были проанализированы научные труды зарубежных и отечественных ученых, на основе которых были составлены общие требования к подбору материалов для упражнений, включающих принцип «100 языков детей», игры, проектную деятельность, ведение документации, и способам их внедрения в учебный процесс в группах дошкольного возраста. Совместно с использованием принципов подхода Реджио Эмилии, лексика вводились посредством личностно-ориентированного и коммуникативно-деятельностного подхода с применением игровых и групповых форм обучения. Основными методами исследования выступают изучение и анализ литературы, сравнение, синтез и систематизация информации, педагогический эксперимент, наблюдение, описательный анализ объекта исследования. В результате исследования был сделан вывод о том, что использование Реджио педагогики в обучении иностранным языкам положительно влияет на уровень заинтересованности учащихся в предмете, таким образом, доказывает эффективность применение данной методики для формирования лексических навыков.
The relevance of the study consists in a gradual integration of the Reggio Emilia approach into domestic preschool educational institutions, as well as an increased parents` demand for their children`s level of mastery and practical knowledge of a foreign language. In the frame of the paper, scientific works of foreign and domestic scientists were analysed, serving as a basis for designing general requirements for the selection of exercise materials, including the principle of "100 children`s languages", games, project work, documentation, as well as methods of their integration into the educational process of the group in question. Apart from the Reggio Emilia approach, vocabulary was introduced through a personality oriented and communicative-activity approach, using gamified and group-based forms of learning. The main research methods are literature study and analysis, comparison, synthesis and information systematisation, teaching experiment, observation, descriptive analysis of the object of study. As a result of the study, it was concluded that the use of the Reggio approach in ELT positively affects the level of students` interest in the subject, thus reinforcing effectiveness of this methodology for the formation of lexical skills.
Общий = Языкознание
Губанова, Анастасия Александровна.
Формирования лексических навыков у дошкольников на основе Реджио педагогики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Губанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 44 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397624 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность проведенного исследования обусловливается постепенным внедрением подхода Реджио Эмилии в отечественные дошкольные образовательные организации, а также повышением требований родителей учеников к уровню знаний и практическому владению иностранным языком. В рамках работы были проанализированы научные труды зарубежных и отечественных ученых, на основе которых были составлены общие требования к подбору материалов для упражнений, включающих принцип «100 языков детей», игры, проектную деятельность, ведение документации, и способам их внедрения в учебный процесс в группах дошкольного возраста. Совместно с использованием принципов подхода Реджио Эмилии, лексика вводились посредством личностно-ориентированного и коммуникативно-деятельностного подхода с применением игровых и групповых форм обучения. Основными методами исследования выступают изучение и анализ литературы, сравнение, синтез и систематизация информации, педагогический эксперимент, наблюдение, описательный анализ объекта исследования. В результате исследования был сделан вывод о том, что использование Реджио педагогики в обучении иностранным языкам положительно влияет на уровень заинтересованности учащихся в предмете, таким образом, доказывает эффективность применение данной методики для формирования лексических навыков.
The relevance of the study consists in a gradual integration of the Reggio Emilia approach into domestic preschool educational institutions, as well as an increased parents` demand for their children`s level of mastery and practical knowledge of a foreign language. In the frame of the paper, scientific works of foreign and domestic scientists were analysed, serving as a basis for designing general requirements for the selection of exercise materials, including the principle of "100 children`s languages", games, project work, documentation, as well as methods of their integration into the educational process of the group in question. Apart from the Reggio Emilia approach, vocabulary was introduced through a personality oriented and communicative-activity approach, using gamified and group-based forms of learning. The main research methods are literature study and analysis, comparison, synthesis and information systematisation, teaching experiment, observation, descriptive analysis of the object of study. As a result of the study, it was concluded that the use of the Reggio approach in ELT positively affects the level of students` interest in the subject, thus reinforcing effectiveness of this methodology for the formation of lexical skills.
Общий = Языкознание