Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловьева, Александра Дмитриевна - Совершенствование навыков письменной речи на английском языке у учащихся 9 класса с помощью мессе...
Соловьева, Александра Дмитриевна - Совершенствование навыков письменной речи на английском языке у учащихся 9 класса с помощью мессе...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соловьева, Александра Дмитриевна
Совершенствование навыков письменной речи на английском языке у учащихся 9 класса с помощью мессе... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соловьева, Александра Дмитриевна
Совершенствование навыков письменной речи на английском языке у учащихся 9 класса с помощью мессе... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Соловьева, Александра Дмитриевна.
Совершенствование навыков письменной речи на английском языке у учащихся 9 класса с помощью мессенджера Telegram : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Дмитриевна Соловьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 53 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397631 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Представленное научное исследование направлено на изучение возможности и эффективности формирования языковой компетенции учащихся средней школы посредством применения современных и доступных информационных технологий в процессе работы с лексическим материалом. В рамках данной работы был проведён причинно-следственный анализ трудов зарубежных и отечественных учёных в области лингвистики, психологии и педагогики. На основе теоретического материала были выявлены общие принципы работы с обучающимися среднего возраста и смоделирован ряд педагогических действий, направленных на организацию применения мессенджера Telegram в классе и при внеклассной работе. Исходя из результатов, полученных в ходе педагогического эксперимента, был сделан вывод о том, что использование мессенджера Telegram в процессе обучения способствует формированию способности использовать доступные технологии для образования, формированию навыков письменной речи, а также помогает раскрытию исследовательского потенциала обучающихся.
The presented research is aimed at studying the possibility and effectiveness of forming the language competence of secondary school students through the use of modern and accessible information technologies in the process of working with lexical material. Within the framework of this work, a causal analysis of the works of foreign and domestic scientists in the field of linguistics, psychology and pedagogy was carried out. Based on the theoretical material, General principles of working with middle-aged students were identified and a number of pedagogical actions aimed at organizing the use of the Telegram messenger in the classroom and in extracurricular activities were modeled. Based on the results obtained during the pedagogical experiment, it was concluded that the use of the telegram messenger in the learning process contributes to the formation of the ability to use available technologies for education, the formation of writing skills, and helps to unlock the research potential of students.
Общий = Языкознание
Общий = Информатика, вычислительная техника
Соловьева, Александра Дмитриевна.
Совершенствование навыков письменной речи на английском языке у учащихся 9 класса с помощью мессенджера Telegram : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Дмитриевна Соловьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 53 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397631 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Представленное научное исследование направлено на изучение возможности и эффективности формирования языковой компетенции учащихся средней школы посредством применения современных и доступных информационных технологий в процессе работы с лексическим материалом. В рамках данной работы был проведён причинно-следственный анализ трудов зарубежных и отечественных учёных в области лингвистики, психологии и педагогики. На основе теоретического материала были выявлены общие принципы работы с обучающимися среднего возраста и смоделирован ряд педагогических действий, направленных на организацию применения мессенджера Telegram в классе и при внеклассной работе. Исходя из результатов, полученных в ходе педагогического эксперимента, был сделан вывод о том, что использование мессенджера Telegram в процессе обучения способствует формированию способности использовать доступные технологии для образования, формированию навыков письменной речи, а также помогает раскрытию исследовательского потенциала обучающихся.
The presented research is aimed at studying the possibility and effectiveness of forming the language competence of secondary school students through the use of modern and accessible information technologies in the process of working with lexical material. Within the framework of this work, a causal analysis of the works of foreign and domestic scientists in the field of linguistics, psychology and pedagogy was carried out. Based on the theoretical material, General principles of working with middle-aged students were identified and a number of pedagogical actions aimed at organizing the use of the Telegram messenger in the classroom and in extracurricular activities were modeled. Based on the results obtained during the pedagogical experiment, it was concluded that the use of the telegram messenger in the learning process contributes to the formation of the ability to use available technologies for education, the formation of writing skills, and helps to unlock the research potential of students.
Общий = Языкознание
Общий = Информатика, вычислительная техника