Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мосина, Екатерина Юрьевна - Личностные особенности и представления о дружеских отношениях в дошкольном возрасте
Мосина, Екатерина Юрьевна - Личностные особенности и представления о дружеских отношениях в дошкольном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мосина, Екатерина Юрьевна
Личностные особенности и представления о дружеских отношениях в дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мосина, Екатерина Юрьевна
Личностные особенности и представления о дружеских отношениях в дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мосина, Екатерина Юрьевна.
Личностные особенности и представления о дружеских отношениях в дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Юрьевна Мосина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397868 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи личностных особенностей и представлений о дружеских отношениях у детей дошкольного возраста. Проведенное исследование выявило различие в представлениях о дружеских отношениях у детей с различным уровнем инициативности, общительности, доминантности и конфликтности. Подтверждена гипотеза о том, что дружеские отношения легче выстраивают уравновешенные дети со средним уровнем инициативности, общительности, доминантности, т. к. чрезмерная выраженность данных показателей отталкивает сверстников, а недостаточная выраженность данных показателей не привлекает сверстников. Полученные результаты могут быть использованы для дальнейшего изучения взаимосвязи личностных особенностей и представлений о дружеских отношениях в дошкольном возрасте и разработки программ для практического применения психологами в дошкольных учреждениях.
This graduate thesis focuses on studying the relationship of personal characteristics and ideas about friendly relations in preschool age children. The study reveals a difference in the perceptions of friendship among children who have different levels of proactive behavior, sociability, dominance and propensity towards conflict. It confirmed the hypothesis that children with a balanced character and average level of proactivity, sociability, and dominance usually build friendly relationships more easily, as excessive manifestation of these traits tends to repel peers, while their insufficiency does not attract them. The results obtained can be used for further study of the correlation between personal characteristics and ideas about friendly relationships in preschool age children, and to develop programs for practical use by psychologists in preschool child care settings.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Мосина, Екатерина Юрьевна.
Личностные особенности и представления о дружеских отношениях в дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Юрьевна Мосина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397868 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи личностных особенностей и представлений о дружеских отношениях у детей дошкольного возраста. Проведенное исследование выявило различие в представлениях о дружеских отношениях у детей с различным уровнем инициативности, общительности, доминантности и конфликтности. Подтверждена гипотеза о том, что дружеские отношения легче выстраивают уравновешенные дети со средним уровнем инициативности, общительности, доминантности, т. к. чрезмерная выраженность данных показателей отталкивает сверстников, а недостаточная выраженность данных показателей не привлекает сверстников. Полученные результаты могут быть использованы для дальнейшего изучения взаимосвязи личностных особенностей и представлений о дружеских отношениях в дошкольном возрасте и разработки программ для практического применения психологами в дошкольных учреждениях.
This graduate thesis focuses on studying the relationship of personal characteristics and ideas about friendly relations in preschool age children. The study reveals a difference in the perceptions of friendship among children who have different levels of proactive behavior, sociability, dominance and propensity towards conflict. It confirmed the hypothesis that children with a balanced character and average level of proactivity, sociability, and dominance usually build friendly relationships more easily, as excessive manifestation of these traits tends to repel peers, while their insufficiency does not attract them. The results obtained can be used for further study of the correlation between personal characteristics and ideas about friendly relationships in preschool age children, and to develop programs for practical use by psychologists in preschool child care settings.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология