Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плющ, А.Н. - Социально-психологические механизмы информационного влияния
Плющ, А.Н. - Социально-психологические механизмы информационного влияния
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Плющ, А.Н.
Социально-психологические механизмы информационного влияния : монография
Издательство: Аспект-Полiграф, 2017 г.
ISBN 978-966-340-601-5
Автор: Плющ, А.Н.
Социально-психологические механизмы информационного влияния : монография
Издательство: Аспект-Полiграф, 2017 г.
ISBN 978-966-340-601-5
Книга
88.5 П40
Плющ, А.Н.
Социально-психологические механизмы информационного влияния : монография / А.Н. Плющ. – Нежин : Аспект-Полiграф, 2017. – 244 с. – Тираж 500 экз. – 19,83 усл. печ. л. – Экземпляр № 62824 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-966-340-601-5.
Для рассмотрения информационного влияния, являющегося частью коммуникации субъектов, использован синергетический подход. Потребитель подвергается воздействию непосредственного влияния информации, опосредованного воздействия субъекта влияния, организующего ситуацию коммуникации, индуцированного влияния инструмента анализа информации (дискурса). Механизмы информационного влияния рассмотрены как сложноорганизованная деятельность субъекта влияния по организации продвижения его дискурса. Предложена синергетическая концепция социально-психологических механизмов информационного влияния. К концептуальным механизмам отнесены: конструирование знаковых текстов информации, создание социального контекста ситуации коммуникации, программирование дискурса потребителя информации. Предлагаемая синергетическая концепция может представлять профессиональный интерес для читателей, которые интересуются как теоретическими, так и практическими проблемами влияния информации на человека и общество, их инструменты коммуникации.
ББК 88.5
П40
Общий = Социальная психология
88.5 П40
Плющ, А.Н.
Социально-психологические механизмы информационного влияния : монография / А.Н. Плющ. – Нежин : Аспект-Полiграф, 2017. – 244 с. – Тираж 500 экз. – 19,83 усл. печ. л. – Экземпляр № 62824 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-966-340-601-5.
Для рассмотрения информационного влияния, являющегося частью коммуникации субъектов, использован синергетический подход. Потребитель подвергается воздействию непосредственного влияния информации, опосредованного воздействия субъекта влияния, организующего ситуацию коммуникации, индуцированного влияния инструмента анализа информации (дискурса). Механизмы информационного влияния рассмотрены как сложноорганизованная деятельность субъекта влияния по организации продвижения его дискурса. Предложена синергетическая концепция социально-психологических механизмов информационного влияния. К концептуальным механизмам отнесены: конструирование знаковых текстов информации, создание социального контекста ситуации коммуникации, программирование дискурса потребителя информации. Предлагаемая синергетическая концепция может представлять профессиональный интерес для читателей, которые интересуются как теоретическими, так и практическими проблемами влияния информации на человека и общество, их инструменты коммуникации.
ББК 88.5
П40
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ ОД | 1 | 1 |