Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ботонькина, Дарья Витальевна - Особенности психологической готовности к школе у детей с нарушением слуха
Ботонькина, Дарья Витальевна - Особенности психологической готовности к школе у детей с нарушением слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ботонькина, Дарья Витальевна
Особенности психологической готовности к школе у детей с нарушением слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ботонькина, Дарья Витальевна
Особенности психологической готовности к школе у детей с нарушением слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ботонькина, Дарья Витальевна.
Особенности психологической готовности к школе у детей с нарушением слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Витальевна Ботонькина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399596 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрено содержание понятия "психологическая готовность к школе» в психологической науке. Представлены подходы ученых к определению ее структуры и дана характеристика интеллектуального, мотивационного и эмоционально-волевого компонентов психологической готовности к школе. Проанализирована специфика развития познавательной и личностной сферы детей с нарушением слуха в контексте подготовки их к школе. В ходе эмпирического исследования определен уровень сформированности способности копировать сложный образ, установлен уровень и характер самооценки детей, определены мотивы их учения. Выявлены особенности психологической готовности к школе у детей с нарушением слуха, по сравнению со здоровыми детьми. Разработаны рекомендации в адрес родителей по повышению уровня психологической готовности к школе у детей с нарушением слуха. Ключевые слова: психологическая готовность, дети с нарушением слуха
In this final qualifying work, the content of the concept of ``psychological readiness for school`` in psychological science is considered. The article presents the approaches of scientists to determining its structure and describes the intellectual, motivational, and emotional-volitional components of psychological readiness for school. The article analyzes the specifics of the development of the cognitive and personal sphere of children with hearing impairment in the context of their preparation for school. In the course of empirical research, the level of formation of the ability to copy a complex pattern was determined, the level and nature of children's self-esteem was established, and their motives for learning were determined. Features of psychological readiness for school in children with hearing impairment, in comparison with healthy children, are revealed. Special recommendations to parents have been developed. Keywords: psychological readiness, children with hearing impairment
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Ботонькина, Дарья Витальевна.
Особенности психологической готовности к школе у детей с нарушением слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Витальевна Ботонькина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399596 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрено содержание понятия "психологическая готовность к школе» в психологической науке. Представлены подходы ученых к определению ее структуры и дана характеристика интеллектуального, мотивационного и эмоционально-волевого компонентов психологической готовности к школе. Проанализирована специфика развития познавательной и личностной сферы детей с нарушением слуха в контексте подготовки их к школе. В ходе эмпирического исследования определен уровень сформированности способности копировать сложный образ, установлен уровень и характер самооценки детей, определены мотивы их учения. Выявлены особенности психологической готовности к школе у детей с нарушением слуха, по сравнению со здоровыми детьми. Разработаны рекомендации в адрес родителей по повышению уровня психологической готовности к школе у детей с нарушением слуха. Ключевые слова: психологическая готовность, дети с нарушением слуха
In this final qualifying work, the content of the concept of ``psychological readiness for school`` in psychological science is considered. The article presents the approaches of scientists to determining its structure and describes the intellectual, motivational, and emotional-volitional components of psychological readiness for school. The article analyzes the specifics of the development of the cognitive and personal sphere of children with hearing impairment in the context of their preparation for school. In the course of empirical research, the level of formation of the ability to copy a complex pattern was determined, the level and nature of children's self-esteem was established, and their motives for learning were determined. Features of psychological readiness for school in children with hearing impairment, in comparison with healthy children, are revealed. Special recommendations to parents have been developed. Keywords: psychological readiness, children with hearing impairment
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Детская психология : Педагогическая психология