Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Григорян, Аревик Артуровна - Копинг-стратегии у студентов с разным уровнем сепарационной тревоги
Григорян, Аревик Артуровна - Копинг-стратегии у студентов с разным уровнем сепарационной тревоги
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Григорян, Аревик Артуровна
Копинг-стратегии у студентов с разным уровнем сепарационной тревоги : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Григорян, Аревик Артуровна
Копинг-стратегии у студентов с разным уровнем сепарационной тревоги : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Григорян, Аревик Артуровна.
Копинг-стратегии у студентов с разным уровнем сепарационной тревоги : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Аревик Артуровна Григорян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399608 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной работе проведен, теоретический анализ вопросов тревожности, и сепарационной тревоги, их проявления у студентов, в том числе и у студентов с инвалидностью, используемых студентами копинг-стратегий для преодоления Также в работе представлены, результаты эмпирическое исследования копинг-стратегий у студентов с разным уровнем сепарационной тревоги. Также в работе представлены, результаты эмпирическое исследования копинг-стратегий у студентов с разным уровнем сепарационной тревоги. В соответствии с полученными результатами, были разработаны рекомендации по снижению уровня сепарационной тревоги студентов с инвалидностью и условно здоровых студентов. Ключевые слова: сепарационная тревога, сепарация, тревога, тревожность, студенческая тревожность, копинг-стратегии, совладеющее поведение. студенты.
In this paper a theoretical analysis of the issues of anxiety, coping — strategies and separation anxiety of students with disabilities and without disabilities. This paper presents the results of an empirical study of coping strategies of students with different levels of separation anxiety. In accordance with the results obtained, recommendations were developed to reduce the level of separation anxiety among students with disabilities and conditionally healthy students. Keywords: Separation anxiety, separation, anxiety, student anxiety, coping strategies, coping behavior, students.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Григорян, Аревик Артуровна.
Копинг-стратегии у студентов с разным уровнем сепарационной тревоги : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Аревик Артуровна Григорян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399608 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной работе проведен, теоретический анализ вопросов тревожности, и сепарационной тревоги, их проявления у студентов, в том числе и у студентов с инвалидностью, используемых студентами копинг-стратегий для преодоления Также в работе представлены, результаты эмпирическое исследования копинг-стратегий у студентов с разным уровнем сепарационной тревоги. Также в работе представлены, результаты эмпирическое исследования копинг-стратегий у студентов с разным уровнем сепарационной тревоги. В соответствии с полученными результатами, были разработаны рекомендации по снижению уровня сепарационной тревоги студентов с инвалидностью и условно здоровых студентов. Ключевые слова: сепарационная тревога, сепарация, тревога, тревожность, студенческая тревожность, копинг-стратегии, совладеющее поведение. студенты.
In this paper a theoretical analysis of the issues of anxiety, coping — strategies and separation anxiety of students with disabilities and without disabilities. This paper presents the results of an empirical study of coping strategies of students with different levels of separation anxiety. In accordance with the results obtained, recommendations were developed to reduce the level of separation anxiety among students with disabilities and conditionally healthy students. Keywords: Separation anxiety, separation, anxiety, student anxiety, coping strategies, coping behavior, students.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология