Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Третьякова, Екатерина Сергеевна - Взаимосвязь копинг-стратегий и реакции на травматическое жизненное событие у лиц с инвалидностью

    Третьякова, Екатерина Сергеевна - Взаимосвязь копинг-стратегий и реакции на травматическое жизненное событие у лиц с инвалидностью

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Третьякова, Екатерина Сергеевна
    Взаимосвязь копинг-стратегий и реакции на травматическое жизненное событие у лиц с инвалидностью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Третьякова, Екатерина Сергеевна.
    Взаимосвязь копинг-стратегий и реакции на травматическое жизненное событие у лиц с инвалидностью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Сергеевна Третьякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399629 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".

    В данной работе изучены и проанализированы взаимосвязи копинг-стратегий и реакций на травматическое жизненное событие у лиц с инвалидностью и с нормой развития. Выявлена взаимосвязь между характеристиками потерь и приобретений персональных ресурсов, копинг-стратегиями, реакциями на травматическое событие, выраженностью ролевой виктимности при психологической травме в группах респондентов с инвалидностью и с нормой развития. У респондентов с нормой развития и респондентов с инвалидностью существуют свои особенности во взаимосвязях между копинг–стратегиями и реакциями на травматическое жизненное событие. Люди с нормой развития в целом склонны следовать двум типам решения трудностей связанных с травматической ситуацией. Одни предпочитают самостоятельно их решать, а другие всячески пытаются привлечь внимание к произошедшей ситуации, но сами ее не решают, а ждут поддержки от общества. Люди с инвалидностью склонны мысленно отвлекаться от произошедшей травматической ситуации, они много фантазируют, обращаются к вере, не предпринимают импульсивных действий, ищут общения с людьми, которые когда-либо оказывались в подобных ситуациях. Результаты данной работы возможно использовать психологами в процессе профилактической, психокоррекционной и консультативной работы с инвалидами в ходе их реабилитации.
    In this thesis we studied and analyzed the relationship between coping strategies and responses to traumatic life events in people with disabilities and the norm of development. The relationship between the characteristics of loss and acquisition of personal resources, coping strategies, responses to a traumatic event, and the severity of role victimization in psychological trauma in groups of respondents with disabilities and with the norm of development was revealed. Individuals with normal development are more likely than individuals with disabilities to use a coping strategy such as suppressing competing activities. More losses over the past six months occurred in individuals with normal development compared to respondents with disabilities; Respondents with normal development and respondents with disabilities have their own characteristics in the relationship between coping strategies and responses to a traumatic life event. Some prefer to solve them themselves, while others try to draw attention to the situation in every possible way, but they do not solve it themselves, but wait for support from society. People with disabilities tend to be mentally distracted from the traumatic situation that has occurred, they fantasize a lot, turn to faith, do not take impulsive actions, and seek communication with people who have ever found themselves in similar situations.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159