Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермолаева, М.В. - Переговоры и защита интересов
Ермолаева, М.В. - Переговоры и защита интересов
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Ермолаева, М.В.
Переговоры и защита интересов : учебно-методическое пособие
Издательство: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2019 г.
ISBN 978-5-7038-5204-0
Автор: Ермолаева, М.В.
Переговоры и защита интересов : учебно-методическое пособие
Издательство: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2019 г.
ISBN 978-5-7038-5204-0
Книга
88.5 Е74
Ермолаева, М.В.
Переговоры и защита интересов : учебно-методическое пособие / М.В. Ермолаева. – Москва : Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2019. – 53, [3] с. : ил. – Тираж 100 экз. – 3,5 усл. печ. л. – Экземпляр № 62768 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-7038-5204-0.
Описаны содержание, стадии, функции, виды и закономерности деловых переговоров, а также эффективные психологические приемы защиты интересов, подходы и типы поведения на переговорах, психологические средства выстраивания аргументации в ходе отстаивания своей позиции, принципы взаимодействия с партнерами. Особое внимание уделено представлению информации в ходе переговоров и психологии рекламы. Рассмотрены актуальные проблемы рекламы высокотехнологичных устройств и ее современные особенности. Проведен анализ последовательности психологического воздействия рекламы, а также мотивов поведения потребителя. Для студентов бакалавриата направления подготовки "Инноватика", обучающихся на факультете "Инженерный бизнес и менеджмент".
ББК 88.5
Е74
Общий = Социальная психология : Организационная психология : Психология ведения переговоров
88.5 Е74
Ермолаева, М.В.
Переговоры и защита интересов : учебно-методическое пособие / М.В. Ермолаева. – Москва : Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2019. – 53, [3] с. : ил. – Тираж 100 экз. – 3,5 усл. печ. л. – Экземпляр № 62768 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-7038-5204-0.
Описаны содержание, стадии, функции, виды и закономерности деловых переговоров, а также эффективные психологические приемы защиты интересов, подходы и типы поведения на переговорах, психологические средства выстраивания аргументации в ходе отстаивания своей позиции, принципы взаимодействия с партнерами. Особое внимание уделено представлению информации в ходе переговоров и психологии рекламы. Рассмотрены актуальные проблемы рекламы высокотехнологичных устройств и ее современные особенности. Проведен анализ последовательности психологического воздействия рекламы, а также мотивов поведения потребителя. Для студентов бакалавриата направления подготовки "Инноватика", обучающихся на факультете "Инженерный бизнес и менеджмент".
ББК 88.5
Е74
Общий = Социальная психология : Организационная психология : Психология ведения переговоров
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ ОД | 1 | 1 |