Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зимняя, И.А. - Психолого-педагогическая характеристика стратегиального подхода и общей стратегии воспитания
Зимняя, И.А. - Психолого-педагогическая характеристика стратегиального подхода и общей стратегии воспитания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зимняя, И.А.
Психолого-педагогическая характеристика стратегиального подхода и общей стратегии воспитания
Psychological and pedagogical characteristics of strategic approach and general strategy of education
Издательство: Издательский сервис, 2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зимняя, И.А.
Психолого-педагогическая характеристика стратегиального подхода и общей стратегии воспитания
Psychological and pedagogical characteristics of strategic approach and general strategy of education
Издательство: Издательский сервис, 2004 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зимняя, И.А.
Психолого-педагогическая характеристика стратегиального подхода и общей стратегии воспитания = Psychological and pedagogical characteristics of strategic approach and general strategy of education : пер. с рус. / автор И.А. Зимняя. – Москва : Издательский сервис, 2004. – С. 465–474. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399998 (дата обращения: 16.03.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Зимняя И.А. Психолого-педагогическая характеристика стратегиального подхода и общей стратегии воспитания // Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы / под редакцией И.А. Зимней. – Издание 2-е, дополненное и переработанное. – Москва : Издательский сервис, 2004. С. 465–474. – На рус. яз.
Компонентный состав общей стратегии воспитания определяется ее деятельностной основой, включая цель, направленность, содержание, механизм, средства, способы, единицу осуществления, продукт и результат. Каждый компонент трансформируется применительно к образовательным ступеням. Однако общая стратегия воспитания, характеризуясь вариативностью форм, средств, условий воспитывающего воздействия, неизменно определяется инвариантностью его цели, направленности, содержания и механизма. Разрабатываемые психолого-педагогические основы стратегиального подхода и общей стратегии воспитания в отечественной образовательной системе отражают опыт исследования воспитания, частично представленный в данной коллективной монографии. Это издание может послужить основой реализации стратегии после ее проектно-технологической и организационно-методической разработки.
The component composition of the general education strategy is determined by its activity basis, which include concrete goal, orientation, content, mechanism, means, methods, unit of implementation, product and result. Each component is transformed in relation to educational levels. However, the general strategy of upbringing, characterized by forms variability, means, conditions of upbringing influence, is invariably determined by invariance of its purpose, direction, content and mechanism. The psychological and pedagogical foundations of strategic approach and general strategy of upbringing in domestic educational system, that are being developed reflect the experience of studying upbringing, are partially presented in this collective monograph. This publication can serve as basis for the implementation of this strategy after its design, technological and organizational-methodological development.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Зимняя, И.А.
Психолого-педагогическая характеристика стратегиального подхода и общей стратегии воспитания = Psychological and pedagogical characteristics of strategic approach and general strategy of education : пер. с рус. / автор И.А. Зимняя. – Москва : Издательский сервис, 2004. – С. 465–474. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399998 (дата обращения: 16.03.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Зимняя И.А. Психолого-педагогическая характеристика стратегиального подхода и общей стратегии воспитания // Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы / под редакцией И.А. Зимней. – Издание 2-е, дополненное и переработанное. – Москва : Издательский сервис, 2004. С. 465–474. – На рус. яз.
Компонентный состав общей стратегии воспитания определяется ее деятельностной основой, включая цель, направленность, содержание, механизм, средства, способы, единицу осуществления, продукт и результат. Каждый компонент трансформируется применительно к образовательным ступеням. Однако общая стратегия воспитания, характеризуясь вариативностью форм, средств, условий воспитывающего воздействия, неизменно определяется инвариантностью его цели, направленности, содержания и механизма. Разрабатываемые психолого-педагогические основы стратегиального подхода и общей стратегии воспитания в отечественной образовательной системе отражают опыт исследования воспитания, частично представленный в данной коллективной монографии. Это издание может послужить основой реализации стратегии после ее проектно-технологической и организационно-методической разработки.
The component composition of the general education strategy is determined by its activity basis, which include concrete goal, orientation, content, mechanism, means, methods, unit of implementation, product and result. Each component is transformed in relation to educational levels. However, the general strategy of upbringing, characterized by forms variability, means, conditions of upbringing influence, is invariably determined by invariance of its purpose, direction, content and mechanism. The psychological and pedagogical foundations of strategic approach and general strategy of upbringing in domestic educational system, that are being developed reflect the experience of studying upbringing, are partially presented in this collective monograph. This publication can serve as basis for the implementation of this strategy after its design, technological and organizational-methodological development.
Общий = Образование. Педагогическая наука