Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абдивали кызы, Айзирек - Индивидуальные способы учения младших школьников на уроках русского языка
Абдивали кызы, Айзирек - Индивидуальные способы учения младших школьников на уроках русского языка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Абдивали кызы, Айзирек
Индивидуальные способы учения младших школьников на уроках русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абдивали кызы, Айзирек
Индивидуальные способы учения младших школьников на уроках русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Абдивали кызы, Айзирек.
Индивидуальные способы учения младших школьников на уроках русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Айзирек Абдивали кызы. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400142 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В последнее время в психолого-педагогической науке индивидуальные способы учения младших школьников на уроках русского языка обсуждаются достаточно часто. Поднимаются вопросы определения статуса учителей, различные методические и практические аспекты, а также актуальные проблемы. Эти и другие важные положения рассмотрены в данной работе. Для достижения поставленной цели в научной работе использованы такие методы исследования, как теоретический анализ педагогической и психологической литературы по теме исследования; анализ и обобщение опыта практики обучения младших школьников на уроках русского языка; организация и проведение педагогического эксперимента. В результате проведения данного исследования был сделан вывод о том, что к концу обучения в начальной школе у детей уже сложились устойчивые предпочтения к способам выполнения регулятивных учебных действий на уроках русского языка. Данные исследования имеют практическое значение для организации индивидуального подхода к младшим школьникам в процесса обучения их русскому языку.
Recently, in psychological and pedagogical science, individual methods of teaching younger schoolchildren in Russian language lessons have been discussed quite often. Questions of determining the status of teachers, various methodological and practical aspects, as well as topical problems are raised. These and other important provisions are considered in this work. To achieve this goal in scientific work, such research methods were used as theoretical analysis of pedagogical and psychological literature on the research topic; analysis and generalization of the experience of teaching younger students in Russian language lessons; organizing and conducting a pedagogical experiment. As a result of this study, it was concluded that by the end of primary school, children had already developed stable preferences for ways of performing regulatory learning actions in Russian lessons. These studies are of practical importance for organizing an individual approach to younger students in the process of teaching them Russian.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Абдивали кызы, Айзирек.
Индивидуальные способы учения младших школьников на уроках русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Айзирек Абдивали кызы. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400142 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В последнее время в психолого-педагогической науке индивидуальные способы учения младших школьников на уроках русского языка обсуждаются достаточно часто. Поднимаются вопросы определения статуса учителей, различные методические и практические аспекты, а также актуальные проблемы. Эти и другие важные положения рассмотрены в данной работе. Для достижения поставленной цели в научной работе использованы такие методы исследования, как теоретический анализ педагогической и психологической литературы по теме исследования; анализ и обобщение опыта практики обучения младших школьников на уроках русского языка; организация и проведение педагогического эксперимента. В результате проведения данного исследования был сделан вывод о том, что к концу обучения в начальной школе у детей уже сложились устойчивые предпочтения к способам выполнения регулятивных учебных действий на уроках русского языка. Данные исследования имеют практическое значение для организации индивидуального подхода к младшим школьникам в процесса обучения их русскому языку.
Recently, in psychological and pedagogical science, individual methods of teaching younger schoolchildren in Russian language lessons have been discussed quite often. Questions of determining the status of teachers, various methodological and practical aspects, as well as topical problems are raised. These and other important provisions are considered in this work. To achieve this goal in scientific work, such research methods were used as theoretical analysis of pedagogical and psychological literature on the research topic; analysis and generalization of the experience of teaching younger students in Russian language lessons; organizing and conducting a pedagogical experiment. As a result of this study, it was concluded that by the end of primary school, children had already developed stable preferences for ways of performing regulatory learning actions in Russian lessons. These studies are of practical importance for organizing an individual approach to younger students in the process of teaching them Russian.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология