Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анисимова, Тамара Геннадьевна - Связь условий оценивания учебных достижений младших школьников и их учебной самооценки
Анисимова, Тамара Геннадьевна - Связь условий оценивания учебных достижений младших школьников и их учебной самооценки
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Анисимова, Тамара Геннадьевна
Связь условий оценивания учебных достижений младших школьников и их учебной самооценки : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анисимова, Тамара Геннадьевна
Связь условий оценивания учебных достижений младших школьников и их учебной самооценки : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Анисимова, Тамара Геннадьевна.
Связь условий оценивания учебных достижений младших школьников и их учебной самооценки : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Тамара Геннадьевна Анисимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400144 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В выпускной квалификационной работе представлены исследование связи условий оценивания учебных достижений детей младшего школьного возраста и их учебной самооценки. Для реализации поставленных задач мы использовали следующие методики Методика «Три оценки» (А. И. Липкина), Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности» (Г. В. Репкина, Е. В. Заика) и Методика «Волшебные линеечки» (Г. А. Цукерман). Выбранные методики должны были определить связь условий оценивания учебных достижений детей младшего школьного возраста и их учебной самооценки и дать ориентацию на следующие условия оценивания педагогических достижений учебная самооценка младших школьников будет выше: 1. Систематическое изучение и учет индивидуальных интересов и потребностей ребенка. 2. Варьирование характера педагогических оценок с целью избежать привыкания к ним ребенка. 3. Применение педагогических оценок, которые дают ребенку значимые представления о проделанной работе.
In the final qualifying work, a study of the relationship between the conditions for assessing the educational achievements of primary school children and their educational self-assessment is presented. To implement the set tasks, we used the following techniques, the Three Assessments Technique (A. I. Lipkina), Diagnostics of the level of formation of the basic components of educational activity ”(G. V. Repkina, E. V. Zaika) and the Technique“ Magic Rulers ”(G A. Zuckerman). The selected methods were supposed to determine the relationship between the conditions for assessing the educational achievements of primary school children and their educational self-assessment and give an orientation to the following conditions for assessing pedagogical achievements, the educational self-assessment of younger students will be higher: 1. Systematic study and consideration of the individual interests and needs of the child. 2. Varying the nature of pedagogical assessments in order to avoid the child getting used to them. 3. The use of pedagogical assessments that give the child meaningful insights into the work done.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Анисимова, Тамара Геннадьевна.
Связь условий оценивания учебных достижений младших школьников и их учебной самооценки : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Тамара Геннадьевна Анисимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400144 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В выпускной квалификационной работе представлены исследование связи условий оценивания учебных достижений детей младшего школьного возраста и их учебной самооценки. Для реализации поставленных задач мы использовали следующие методики Методика «Три оценки» (А. И. Липкина), Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности» (Г. В. Репкина, Е. В. Заика) и Методика «Волшебные линеечки» (Г. А. Цукерман). Выбранные методики должны были определить связь условий оценивания учебных достижений детей младшего школьного возраста и их учебной самооценки и дать ориентацию на следующие условия оценивания педагогических достижений учебная самооценка младших школьников будет выше: 1. Систематическое изучение и учет индивидуальных интересов и потребностей ребенка. 2. Варьирование характера педагогических оценок с целью избежать привыкания к ним ребенка. 3. Применение педагогических оценок, которые дают ребенку значимые представления о проделанной работе.
In the final qualifying work, a study of the relationship between the conditions for assessing the educational achievements of primary school children and their educational self-assessment is presented. To implement the set tasks, we used the following techniques, the Three Assessments Technique (A. I. Lipkina), Diagnostics of the level of formation of the basic components of educational activity ”(G. V. Repkina, E. V. Zaika) and the Technique“ Magic Rulers ”(G A. Zuckerman). The selected methods were supposed to determine the relationship between the conditions for assessing the educational achievements of primary school children and their educational self-assessment and give an orientation to the following conditions for assessing pedagogical achievements, the educational self-assessment of younger students will be higher: 1. Systematic study and consideration of the individual interests and needs of the child. 2. Varying the nature of pedagogical assessments in order to avoid the child getting used to them. 3. The use of pedagogical assessments that give the child meaningful insights into the work done.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология